Двигатель с внешним подводом тепла

Самые лучшие из моих и всех остальных в мире магнитные двигатели - это мои изобретения под названием  "Электромагнитная машина" и "Электродвигатель - генератор тока". Но теперь интересуются пристально всеми магнитными двигателями, чтобы найти среди них те, на которые не обращают внимание и никто ими не занимается, а они имеют достаточно много положительных свойств.

Многие хотят не платить компании PERENDEV за лицензию на изготовление их (бестопливного) магнитного мотора миллион долларов, а самим выпускать такое устройство и продавать лицензии. У меня 10 заявок на изобретения под названием "Магнитный двигатель".

Электромагнитная машина

Предложенный двигатель содержит кольцо 1, радиально связанное с находящимся в нем диском 2 витыми пружинами 3. Кольцо 1 через лопатки 4 жестко связано с диском 5, вал 6 которого находится с возможностью вращения в подшипнике 7. Диск 2 жеско связан с валом 8, находящимся с возможностью вращения в подшипнике 9. Валы 6 и 8 имеют эксцентриситет "а". Подшипники 7 и 9 установлены в корпусе, который на чертеже не показан и в котором установлены нагреватель 10 и охладитель 11 Пружины 3 выполнены из металла с большим коэффициентом теплового линейного расширения, например, из стали.

Предложенный двигатель работает следующим образом. Стартер (на чертеже не показан) вращает вал 8. Это вращение через пружины 3 предается на кольцо 1, а от него через лопатки 4 и диск 5 на вал 6. Это вращение на фиг.1 показано стрелкой. Включаются затем в работу нагреватель 10 и охладитель 11. Пружины 3 из-за эксцентриситета "а" сверху на чертеже фиг.1 имеют растяжение найбольшее, а снизу - найменьшее. В нагревателе 10 за счет тепла пружины 3 удлинняются, а в охладителе 11 - укорачиваются охлаждением. Деформации пружин 3 от эксцентриситета "а" и от нагрева-охлаждения создают крутящий момент, вращение от которого показано на фиг.1 стрелкой. Этот крутящий момент тем больше, чем больше эти деформации и чем больше сила натяжений этих пружин 3. При останове двигателя вначале отключается нагреватель 10, а затем охладитель 11. Крутящий момент подается при запуске и снимается при работе двигателя с вала 6 или вала 8.

В конце статьи смотрите новый чертёж с описанием.


Двигатель с внешним подводом тепла

ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛА

Предложенный проект позволит самым эффективным способом сжигать биогазы на всевозможных фермах, а так же сжигать в отдаленных от города условиях всевозможные горючие материалы: сухой навоз, ветки, листья и всевозможные сельскохозяйственные отходы.

Этот двигатель является исключительно простым в производстве, в нем нет никаких сложных систем, как в современном двигателе внутреннего сгорания. Подробнее об этом можно посмотреть в прикрепленных файлах. Изготовить опытный образец не сложно (чертежи его в прикрепленных файлах), затруднение может вызвать только выбор материала и размерные характеристики пружин, которые легко можно быстро и легко менять в одном и том же опытном образе без каких-либо потерь для его первоначальных характеристик.

 Приужины выпускают некоторые предприятия (например, ООО "Мозаика - XXI век", www.neobroker.ru/org/d17/31614.html?bk=1&p num=4&id org from=36705), которым можно заказывать изготовление пружин для опытного образца и при этом менять материал и размерные характеристики. Лабораторные испытсния покажут какие из этих пружин должны быть задействованы в массовом производстве в этом двигателе.

Справа - электродвигатель - генератор тока, чертёж.

Можно провести подробные расчеты этих пружин по материалу и размероным характеристикам заранее, но достаточно точных результатов для практического применения они не дадут и эти расчеты должны быть только предварительными данными для практического применения, а точные эти данные должны быть получены только в результате испытаний их вариантов в опытном образце. ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИВОДОМ ДЛЯ САМЫХ РАЗНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ АГРЕГАТОВ И МАШИН - ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ К НЕМУ ГЕНЕРАТОРА ТОКА МОЖНО ПОЛУЧАИТ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. По этому изобретению получено 7 патентов РФ и подано 11 заявок в Укрпатент и Роспатент.

2. "РОТОРНАЯ МАШИНА". Предложенный проект дает очень большие возможности выполнять другие проекты: "ВИХРЕВОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ СРЕД", "ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ", "ВИХРЕВОЙ ТЕПЛОБУР" и "ВЕЛОМОБИЛЬ". Кроме того по этому проекту изделия "РОТОРНЫЙ НАСОС ВЫТЕСНЕНИЯ" и "РОТОРНЫЙ КОМПРЕССОР" по своим потребительским свойствам на очень большой порядок лучше тех, которые сейчас продаются на рынке, поэтому успех на рынке им обеспечен. По этому изобретению получено 2 патента РФ и подано 18 заявок в Укрпатент и Роспатент.

3. "ВИХРЕВОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ СРЕД". Предложенный проект позволяет с минимальными затратами электроэнергии получать нагрев жидкостей для отапливания всевозможных помещений и в мясомолочном производстве, а так же для подогрева воздуха в помещениях, например, теплицах. Такими устройствами в наши дни занимаются многие фирмы и компании, но большого успеха они не имеют, задекларированные ими большие проценты КПД на практике бывают низкими и по рентабельности почти такие же, как у простых нагревателей. Причиной этого является использование в этих устройствах современных центробежных насосов, которые по своей технитческой сущности не могу дать большую скорость и большое давление жидкости в этих устройствах. Мой "РОТОРНЫЙ НАСОС ВЫТЕСНЕНИЯ" может как минимум в 2 раза повысить КПД любого из уже выпускаемых этих устройств. Но, если в этих устройствах еще и вместо их узлов поставить мой ШНЕКОВЫЙ ЗАВИХРИТЕЛЬ, то это КПД повысится еще как минимум в 2-3 раза. По этому изобретению подано 20 заявок в Укрпатент и Роспатент.

4. "ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ". Предложенный проект позволяет иметь оченьэффективную ветровую установку в комплексе с воздушним аккумулятором, который позволяет устанавливать генератор тока внизу и даже отдаленно, например, в закрытом помещении. Сам вытродвигатель имеет конусный ветрозахват, который можно выполнять легким и дешевым, и в нем по принцыпу "ВИХРЕВОГО НАГРЕВАТЕЛЯ СРЕД" воздух от работы камертонов будет иметь нагрев и этот нагрев увеличивает КПД устройства. В этой ветровой установке исключены специальные устройства для ориентации относительно направления ветра, сама колона для установки трех вертодвигателей на раме выполняется из объемной трубы, объем которой можно увеличить еще и герметичным котлованом для воздуха. Подано 2 заявки в Укрпатент и Роспатент.

5. "ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МАШИНА". Предложенный проект позволит иметь очень мощный и эффективный бестопливный двигатель. Это устройство относится к магнитным двигателям и имеет очень много положительных качеств: полная уравновншенность по массе - центра масс лежит на оси вращения и полная уравновешенность по действию магнитных сил - равнодействующая всех сил равна нулю и находится на оси вращения. Сейчас много таких устройств показано работающими с озвучиванием в интернете, например, если зайти в YAHOO или GOOGLE на слова "magnetic engines", то можно там сразу много этого увидеть. Некоторые компании, как например, "PERENDEV" уже продают эти устройства, но за дорого и никому продавать лицензии на их изготовление не хотят, у них имееются ноу-хау, которые они не перед кем не раскрывают. Многие из этих устройств по своей технической сущности очень маломощные и практическое применения иметь не могут. Подано 2 заявки в Украпатент и Роспатент.

6. "ВИХРЕВОЙ ТЕПЛОБУР". Предложенный проект позволит иметь очень эффективную буровую устанвку, в которой дорогостоящее с использованием алмазов долото заменено на усиленное устройство по моему изобретению "ВИХРЕВОЙ ТЕПЛОГЕНЕРАТОР" (подано 20 заявок в Укрпатент и Роспатент) и которое позволяет проходку вести за одно опускание даже через очень твердые породы без отклонений (нет опорных реакций - разрушение породы происходит завихренным потоком разогретой до 1000 С жидкости с включением мелких кусков породы) на очень большую глубину. Подано 2 заявки в Укрпатент и Роспатент.

7. "ВЕЛОМОБИЛЬ". Предложенный проект позволит иметь очень эффективный веломобиль, в котором задействовано в качестве пневмодвигателя мое изобретение "РОТОРНАЯ МАШИНА" и которое имеет КПД гораздо больше, чем у традиционной цепной передачи, в которой имеются в верхнем и нежнем положениях педалей "мертвые точки", в которых крутящий момент не образуется, а движение идет по инерции. В моем веломобиле нет загребательных сложных движений ноги с утомлением большой нижней мышци ноги, а есть движения простые и при которых можно использовать ударную силу с использованием веса тела человека. В нем не требуется коробка скоростей, так как амплитуда движения ног не фиксированная и позволяет при малых очень удобных для ноги амплитудах двигаться с малой скорость, например, на уклон с большим грузом. Подано 2 заявки в Укрпатент и Роспатент. По подобным устройствам мной получено 22 патента РФ и подано 7 заявок.

В мире назревает экономический обвал гораздо крупнее, чем современные события. Почитайте ниже об этом. И сделайте выводы. Мной совсем недавно сделано изобретение, которое я Вам излагаю ниже - ЭТО ГРОМАДНАЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКАЯ НАХОДКА - ТАМ СОВЕРШЕННО НЕТ МИНУСОВ, НАД КОТОРЫМИ УЖЕ ДАВНО БЬЮТСЯ МНОГИЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ В СВОИХ БЕСТОПЛИВНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВАХ. Я эту информацию уже через интернет разослал в очень продвинутые НИИ и корпорации. ЭТО Я ДЕЛАЮ, ЧТОБЫ УПРЕДИТЬ КИТАЙЦЕВ: они вынашивают много планов, как стать экономическими гегемонами в мире, а теперь уже хотят это сделать по бестопливным энергетическим устройствам, чтобы поставить весь мир на колени.

Моё изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла" делает революцию в двигателестроении. Но вся загвоздка в том, что хотя это устройство исключительно простое, но браться за него не хотят, так как в его основе лежит изготовление пружин, которые имеют очень много циклов в минуту и по надежной работоспособности которых нужны исследовательские работы.

В 1996 году его внедрению помешали топливные олигархи. Но времена изменились, очень скоро наступит бестопливная эра и многие государства из передовых станут очень сильно экономически ущемленными, а такие как Китай и Япония будут экономическими гегемонами в мире. Kомпании PERENDEV, которая уже продает бестопливные двигатели по очень большой цене, у японцев в интернете много транспорта, который ездит на бестопливных устройствах и они ждут часа икс, чтобы запустит бестопливные двигатели в массовое производство. Со мной в интернете ведут перписку очень многие люди, среди которых есть очень осведомленные, на днях я получил информацию, что китайцы хотят наводнить мир этими устройствами задешево и обвалить мировую экономику. У меня есть много бестопливных двигателей вполне работоспособных.

Мое изобретение "Электромагнитная машина". ЭТО БЕСТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, имеющий работоспособность как бестопливный на все 100%.

Практические у всех магнитных двигателей есть какая-то НЕУРАВНОВЕШЕННОСТЬ, которая создает из-за отклонения центра масс системы от оси вращения от ЦЕНТРОБЕЖНОЙ СИЛЫ и создает большие боковые нагрузки на подшипники вала и эти силы создают в подшипниках большие силы трения, а неуравновешенность - ВИБРАЦИИ. В этом моей "Электромагнитной машине" имеется уравновешенность на все 100% и постоянные магниты ПОДЪЕЗЖАЮТ под магнитопроводы обесточенных катушек электромагнитов без потребления какой-либо посторонней энергии. В МОЕМ ЭТОМ УСТРОЙСТВЕ ВСЕ МАГНИТНЫЕ СИЛЫ ИМЕЮТ РЕЗУЛЬТИРУЮЩУЮ СИЛУ ВСЕХ ДЕЙСТВУЮЩИХ, СИЛ РАВНУЮ НУЛЮ, И ЭТА РАВНОДЕЙСТВУЮЩАЯ СИЛА НЕ УЧАСТВУЕТ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ В БОКОВЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ НА ПОДШИПНИКИ ВАЛА, КОТОРЫЕ МОГУТ ДАТЬ БОЛЬШУЮ СИЛУ ТРЕНИЯ И ЛИШИТЬ ЭТО УСТРОЙСТВО ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШАТЬ ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ, На фиг.1 схематично показана предложенная машина, общий вид; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - в увеличенном масштабе магниты, Предложенная электромагнитная машина состоит из корпуса 1 из немагнитного материала, на котором равномерно по окружности жестко установлены электромагниты 2 с полюсами, расположенными в одну строну параллельно оси корпуса 1, с расстояниями между ними по окружности, равными их длине по окружности. Под электромагнитами 2 с минимальным зазором могут проходить постоянные магниты 3 с полюсами, расположенными так же, как и у электромагнитов 2, количество которых такое же, как и у электромагнитов 2, и которые жестко установлены равномерно по окружности с расстояниями между ними по окружности, равными их длине по окружности, на немагнитном диске 4 с центральным выходным валом 5. Электромагнит 2 выполнен из подковообразного магнитопровода 6, на котором намотана обмотка 7 в направлении, при котором на концах магнитопроводов 6 магнитные полюса одинаковы по отношению к магнитным полюсам магнитов 3. На диске 4 и на корпусе 1 установлены элементы устройства на чертеже не показано) для включения тока в обмотках 7 электромагнитов 2 в момент их положения, показанного на фиг.2, когда магниты 3 находятся полностью под магнитами 2.

Предложенная электромагнитная машина работает за счет взаимодействия магнитов 2 и 3. В положении магнитов 2 и 3, показанном на фиг.2, магниты 3 втягиваются под магнитопроводы 6, так как они притягиваются к магнитопроводу 6 и когда через обмотку ток не идет. Когда же в этот момент происходит включение обмоток 7 от взаимодействия элементов ее включения на диске 4 и корпусе 1, то этот ток создает на концах магнитопроводов б одноименные магнитные полюса с магнитами 3 и магниты 3 из-за этого выталкиваются из-под магнитов 2 в ту же строну, в какую они втягивались до попадания их в положение на фиг.2. Затем устройство включения тока выключает ток в момент полного выхода магнитов 3 из-под магнитов 2 и эти магниты 3 сближаются уже со следующими магнитами 2 и притягиваются их магнитопроводами 6 до наступления этого положения на фиг.2. Машина требует разгон для преодоления инерции покоя и получения инерции для преодоления равновесных положений взаимодействия магнитов 2 и 3. Машина работает после разгона, как бестопливный двигатель. Крутящий момент снимается с вала 5.

ЭТА ЗАЯВКА ЗАЯВЛЕНА В УКРПАТЕНТ И РОСПАТЕНТ И НА НЕЕ ПОЛУЧЕНА ПРИОРИТЕТНАЯ ДАТА.

С уважением Герман Измалков

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛА ИЗМАЛКОВА Г.И.

 
  1. ДИ имеет соотношение мощности к объему по коэффициенту, равному 0,15-0,25 литр/Квт, этот коэффициент уменьшается в зависимости от мощности и можно иметь ориентировочные объемы: а) 10 Квт – 2,2 литра; б) 100 Квт – 20 литров; в) 1000 Квт – 180 литров. Двигатель ДИ дискообразный и имеет соотношение диаметра этого диска к его ширине, равное 2-3 и устанавливается ДИ на транспортном средстве горизонтально, оси вращения дика и кольца вертикальны и находятся в плоскости, которая лежит по вектору движения транспортного средства. Двигатель ДИ имеет удельный вес по его общему объему, равный 3-5, в зависимости от удельного веса применяемых сплавов.

  2. Опытный образец настольного демонстранционного типа (так как будет работать на малокалорийном топлива – сухом спирте, будет выдавать не максимальную мощность для своего объема) мощностью в 1 Квт может обойтись в $100000, так как львиная часть этих денег уйдет на изготовление пружин, работа которых еще не имеет в мировой практике лабораторных исследований. Нужно будет провести большую работу по нахождению оптимальных геометрических данных (толщины проволоки, формы и диаметра навивки) и оптимальных данных по выбору сплавов для этой проволоки, а также методов изготовления этих пружин: какую роль в качестве пружин будет играть упрочнение их обработка металла вытяжкой и все подробности закалки. Приближающиеся к этим условиям работы пружин, лабораторные исследования имеются в специальных журналах за прошлые годы и потребуется необходимость проштудировать многие из них в поисках нужных данных, хотя без собственных практических обоснований не обойтись, если учесть, что не все данные в этих журналах действительно проверялись в полном объеме практически. Затем нужно будет выполнить промышленный образец и получить на него патент. Промышленный образец будет выпускаться массово и поэтому потребует решения многих вопросов: под какого покупателя рассчитан, какой мощности, условия его эксплуатации, выполнения полной консрукторской документации и рабочих чертежей. Можно параллельно выполнять несколько промышленных образцов под изделия этого двигателя ДИ, которые будут соответствовать разным нишам мирового рынка, под разные условия эксплуатации и так далее.

  3. Опытный образец можно выполнить в течение года, а все остальное много времени не займет (от 1 года до 2 лет, в зависимости какая команда займется всей этой подготовкой к производству) и это произойдет достаточно быстро, потому что этот двигатель ДИ очень прост и не имеет по сравнению с ДВС никаких систем вообще, у него нет даже жидкой смазки. Будет работать на сырой нефти плохого качества, которой имеется очень много в законсервированных скважинах.

Дополнение, май 2010

Внедрение моего изобретения "Электромагнитная машина" затягивается, так
как нужны постоянные магниты нужных размеров и нужной формы, которых нет в
продаже. Спецзаказ сделали, но процесс изготовления этих магнитов
затягивается, так как производитель не может быстро выполнить специальные
формы и специальное устройство для намагничивания.

На первый взгляд этот новый чертеж ничем не отличается от старого - единственно, что на чертеже тоже хорошо видно, что пружины укорочены и выведены из зоны нагрева-охлаждения, а в зоне нагрева-охлаждения на месте пружин выполнены их удлиннения в виде проволоки или (как второй вариант - на чертеже есть фиг.3, на которой дается сечение этой лопатки) лопатки ветродувки. Этот момент очень важен для понимания большей эффективности этого нового варианта "Двигателя с внешним подводом тепла" по этой новой заявке.

По этому чертежу описание смотрите тут:

Двигатель с внешним подводом тепла

На фиг.1 схематично показан предложенный двигатель, общий вид с разрезом в плоскости вращения; на фиг.2 – разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 – в увеличенном масштабе положение термочувствительного элемента в виде пластины относительно кольца.

Предложенный двигатель содержит кольцо 1, которое радиально связано с диском 2 через термочувствительные элементы 3, которые по первому варианту выполнены в виде проволоки диаметром 0,1-7 мм, а по второму варианту – в виде тонкотелых лопаток, имеющих толщину 0,1-7 мм, имеющих крепление к кольцу 1, как показано на фиг.3, и пружины 4. Кольцо 1 через лопатки 5 жестко связано с диском 6, который имеет вал 7, находящийся в подшипнике 8. Диск 2 жестко связан с валом 9, находящимся в подшипнике 10. Валы 7 и 9 имеют эксцентриситет «а». Подшипники 8 и 10 установлены в корпусе, который на чертеже не показан и в котором установлены нагреватель 11 и охладитель 12. Термочувствительные элементы 3 выполнены из металла с большим  коэффициентом теплового линейного расширения, например, из стали.

Предложенный двигатель работает следующим образом. Стартер (на чертеже не показан) вращает вал 8. Это вращение через термочувствительные элементы 3 и пружины 4 предается на кольцо 1, а через него через лопатки 5 и диск 6 на вал 7. Это вращение на фиг.1 показано стрелкой. После достижения этого вращения скорости 1000 оборотов в минуту включается нагреватель 11, а охлаждение термочувствительных элементов 3 происходит в охладителе 12, где
окружающий воздух лопатками 5, а по второму варианту выполнения и термочувствительными элементами 3, так как по этому варианту они выполнены тоже в виде лопаток, прогоняется под напором через термочувствительные элементы 3, что заставляет их понижать их температуру нагрева. Пружины 4 из-за эксцентриситета «а» сверху на чертеже фиг.1 имеют растяжение найбольшее, а снизу – найменьшее. В нагревателе 11  термочувствительные элементы нагреваются и удлиняются, что позволяет пружинам 4 уменьшать силу своего растяжения и укорачиваться в их осевом направлении. В охладителе 12 все происходит наоборот.

До включения нагревателя 11 картина напряжений пружин 4 и их длина вдоль оси симметрична относительно плоскости, проходящей через оси вращения валов 7 и 9. Это удерживает кольцо 1 и диск 2 от вращения в какую-либо сторону самостоятельно, а при внешнем вращательном воздействии на них они возвращаются опять в это положение симметрии напряжений относительно эксцентриситета «а» после прекращения этого внешнего воздействия. Когда включается нагреватель 11, эта симметрия нарушается и валы 7 и 9 получают крутящий момент в сторону получения симметрии напряжений относительно эксцентриситета «а». Включение нагревателя 11 после создания стартером этого вращения со скоростью от 1000 оборотов в минуту необходимо, чтобы избежать вредного для их работоспособности нагрева термочувствительных элементов 11. Крутящий момент подаваться и сниматься может на любой вал 7 или 9 и с любого вала 7 или 9.