Как ездить по воздуху

Александр Голубицкий - генеральный директор ООО «Дедал», член советов по науке и технической политике при Президенте РС(Я) и председателе Совета министров Хакасии, член Независимой ассоциации ученых России, предмет интереса которых - новейшие технологии и оборудование военно-промышленного комплекса.

Несколько лет назад я писал о том, как единомышленники Голубицкого в порядке эксперимента заставили работать автотранспорт в суровых условиях Якутии на низкооктановых бензинах марки А-60 и даже А-50. Открывая новые возможности применения технологий будущего, новаторы взялись за двигатели дизельных электростанций. Их усилия не пропали даром, позволяя уже сегодня экономить тонны дизельного топлива и моторных масел, более чем в два раза увеличивать ресурс работы дизеля без капитального ремонта.

Если помножить достигнутые результаты на число дизельных двигателей в республике, - боюсь, калькуляторы выйдут из строя, подсчитывая возможный экономический эффект...

Вот выдержка из статьи, опубликованной в известном и авторитетном «Горном журнале» за прошлый год: «ОАО АК «Якутскэнерго» и его дочерняя компания ОАО «Сахаэнерго» уже в течение 5 лет успешно сотрудничают с научно-производственными организациями в области разработки и внедрения новейших топливосберегающих технологий.

Первоначальным этапом сотрудничества стало внедрение разработанной фирмой «Дедал» технологии ФРС (фрикционно-регулирующих составов), которая позволяет восстанавливать изношенные трущиеся детали двигателей внутреннего сгорания (ДВС) действующих дизель-электростанций (ДЭС), увеличивать моторесурс, экономить топливо и моторное масло.

При внедрении данной технологии на ДВС-ДГА-315 Оленекской ДЭС получены следующие результаты: давление сжатия увеличилось на 2 кг/см2, а давление сгорания - на 2,6 кг/см2; температура выхлопных газов снизилась на 6°С; удельный расход топлива уменьшился на 45 г/(кВтч), а удельный расход масла на угар - в 2 раза. В итоге за год сэкономлено 30 т дизельного топлива и 3 т моторного масла. При затратах в 50-60 тыс.руб. экономия составила 450 тыс.руб.

На основании полученных опытных результатов с 2003 г. в ОАО «Сахаэнерго» начато плановое внедрение данной технологии на всех дизельных электростанциях».

Процитирую еще один фрагмент статьи, чтобы вы наглядно убедились в возможностях чудо-таблетки, фотографию которой видите на этой странице: «В начале 2003 года фирма «Дедал» предложила провести НИОКР по использованию нерасходуемых катализаторов горения топлива (КГТ) и устройства «Авторай» (разработчик - НТВП «Райдуга») с гиперчастотным сверхслабым воздействием (ГЧСВ) на дизельное топливо. Руководство АК «Якутскэнерго» поддержало данную идею, и в сентябре 2003 г. были проведены ускоренные (7-дневные) испытания данной технологии на дизель-генераторе резервного питания мощностью 24 кВт.

После отработки технологии на заключительном этапе получено снижение расхода дизельного топлива на 27%».

В переводе на бытовой язык, произошла следующая история. Генеральный директор «Якутскэнерго» Константин Ильковский, уезжая в командировку, внял просьбам Александра Голубицкого, махнул рукой и разрешил ему поэкспериментировать на резервном дизель-генераторе. Полученные результаты удивили, и тогда Ильковский признался, что приставил к Голубицкому своего человека, чтобы тот внимательно следил за всеми действиями экспериментатора. Донесение доверенного лица выглядело примерно так: «Голубицкий обошел вокруг дизеля три раза по часовой стрелке, достал и прикрепил две черные круглые таблетки, из левого кармана вынул и всыпал какой-то порошок, два раза плюнул, покачал головой и ушел. После этого расход дизельного топлива уменьшился на 27 процентов. Вывод: за что платить деньги, если он находился возле дизеля не больше пяти минут?»

Эксперимент продолжили в действующем режиме на Батамайской ДЭС. Видавший виды дизель 1986 года выпуска испытал целый комплекс воздействий на поглощаемое им топливо - тут и катализаторы горения, и чудо-таблетки «Авторай», и гиперчастотная обработка воздуха, подаваемого в камеру сгорания.

Результат: стабильно фиксировалось снижение расхода топлива на 14-17 процентов, в три раза снизилась токсичность выхлопных газов, а их температура упала на 20 градусов. Ученых поразило другое - работавший рядом дизель-генератор испытал на себе резонансное воздействие. И хотя с ним никаких манипуляций не проделывали, контрольные замеры показали снижение расхода топлива на 8-10 процентов, а токсичности - в два раза.

Испытания доказали возможность снижения расхода топлива минимум на 20 процентов, а в перспективе — в два и более раза.

И вот настал момент, когда следует задержать дыхание и, прочитав пару абзацев, выдохнуть с гордостью: «Ай да молодцы!»

Речь пойдет о теории, разработанной российскими физиками Д.Х.Базиевым и Е.И.Андреевым, согласно которой воздух может гореть без топлива, самостоятельно.

Поскольку в воздухе, поступающем в двигатель внутреннего сгорания, ничего нет кроме азота и кислорода, то снижение расхода топлива происходит за счет вовлечения в процесс горения азота. На это указывает и резкое снижение его содержания в выхлопных газах. Для горения необходимо разрушить молекулу азота электрическим, магнитным потоком, взрывом или другим способом, на что затрачивается минимум энергии. Причем азотный режим горения идет с окислением до воды, а не угарного газа, что более эффективно энергетически и экологически.

И вновь процитирую журнал: «Полученные в результате проведенных на Батамайской ДЭС испытаний данные позволяют констатировать факт, что впервые в мире (по имеющимся публикациям на данный период) подтверждена практическая возможность через гиперчастотное сверхслабое воздействие на дизельное топливо и воздух получать частичный бестопливный цикл горения (азотный) с недалекой перспективой на выход полностью в бестопливный режим.

Укрупненный расчет применительно к предприятиям ОАО АК «Якутскэнерго» показал, что при использовании технологии ФРС можно через 3-5 лет получить до 140-200 млн руб. экономии, а внедрение технологии ГЧВС даже при условии снижения расхода топлива на 20% может давать экономию до 20 тыс. т топлива, или 200-220 млн руб. в год».

При всей необычности подхода к процессу горения все не так уж фантастично. Просто нужно отказаться от традиционного представления, что горит топливо. На самом деле топливо - лишь катализатор для горения... воздуха.

Александр Голубицкий на нескольких формулах наглядно показал, что один килограмм воздуха заменяет восемь килограмм топлива, и что мощность автомобильного двигателя при полном бестопливном горении можно увеличить в 112 раз. «Сутью нашего метода осуществления горения является разрушение молекул кислорода и азота с освобождением электронов межатомной связи и использованием их взамен свободных электронов, поставляемых топливом. Тогда расход топлива можно сократить либо вообще исключить. Это достигается обработкой воздуха магнитным, электрическим, световым, нейтринным и энергоинформационными потоками».

Совершенно обалдев от услышанного, я залез в Интернет и обнаружил, что азот, называемый «безжизненным газом», самый распространенный в природе. Он — составная часть воздуха, на долю этого газа приходится 78,16% по объему и 75,5 % по массе. И если масса воздушной оболочки, окружающей земной шар, составляет 5 300 000 000 000 000 т, на долю безжизненного газа приходится 4 001 500 000 000 000 т. Это почти в 10 (а точнее, в 9,8) раз больше массы всего Кавказского хребта...

Над каждым гектаром земной поверхности постоянно «висят» 80 тысяч тонн азота. Покатаемся?

Олег ЕМЕЛЬЯНОВ. Источник - www.skif.biz/index.php/index.php?name=Pages&op=page&pid=146