Уаз или Нива?

Мнения

Уаз или Нива? Мнение 1

Выбирая себе машину долго думал - УАЗ или Нива, много катался, общался.

И вот мое ИМХО: это машины разного назначения. Нива - это плохой асфальт+хорошее бездорожье. Уверенно чувствуешь себя и на трассе и на грунтовке, за грибами заедешь дальше всех кроме УАЗов но все равно туда где весь багажник крокодила за 4 часа забьешь. Приемлемый комфорт. Приемлемый расход для полного привода. Но не городская легковушка и не вездеход. Первый в мире паркетник (не по проходимости а по идеологии).

А УАЗ... чистокровный, бескомпромиссный вездеход. Посему все что не полезно для проходимости (например, сиденья с чехлами, магнитола и т.п.) на нем лишнее, а новые Хунтеры и Симбиры как раз ими и напичканы. Одни пластмассовые бамперы чего стоят. Смысл в такой машине? А цена Симбира - это ужас какой-то! УАЗ каким он должен быть - это 469 или 3151, военные мосты (клиренс 30 см со штатной резиной), дубовые рессоры, отвратительные но переживающие любую грязь сиденья и т.д. А расход бензина - кто ж по болоту расход считает?

Кстати, старая несинхронизированная уазовская четырехступка может считаться почти вечной: хрустит шумит но исправно работает (а пятая вне асфальта без надобности). Только карбюратор (переваривает любой бензин и чинится посреди леса), хотя для города лучше инжектор.

Мне для полного счастья вообще нужно три разных машины:

  • Нива - туризм+загородный отдых (наиболее универсальная машина).
  • Ока - ежедневное мотание по городу (уж очень бензин дороговат стал).
  • УАЗ советский военный - экстрим, покатушки и может быть даже соревнования.



Уаз или Нива? Мнение 2

Нива и Уаз по снегу

Мне приходилось ездить на Ниве вместе с УАЗом по снегу различной консистенции от рыхлого, свежего, и морозного до весенне-влажного и по суглинкам с низким содержанием песка. Опыт показал, что обе машины идут, пока не наступает контакт неподвижных частей (мостов, рычагов подвески и проч.) с плотной частью бездорожья так, что эта плотная часть начинает накапливаться под машиной. Вот тогда встают обе. Исключительный случай - раскисшая и подсохшая глина плотности как для гончарных изделий. Машины встают (обе) еще задолго до того, как крепко сесть на брюхо.

Сделал вывод, главное - просвет, потом - резина, потом навыки водителя (конечно, с опытом езды по бездорожью). А колея от лесовоза с 40" колесами преодолима либо по гребню, либо на 40" колесах, либо волоком на брюхе за трактором. От водителя зависит, попадать в непреодолимые условия или суметь избежать их. Это можно делать с равным успехом на обоих машинах. Остальное, по моему, - эмоции. А извлекать конечно проще легкую Ниву. Однажды ездили большой компанией - 4 Нивы и 12 мужчин, - носили машины на руках.

Да, еще УАЗом можно лазить по сучковатым поваленным деревьям, правда, иногда с последствиями, это забавляет. Ниве похоже это противопоказано, похлипче она. А еще НИВЕ противопоказан грейдер, плохо она камешки переносит.


Уаз или Нива? Мнение 3

Я выбрал бы "НИВУ" с короткой базой, а точнее "ШЕВИ-НИВУ"красивая машина.У меня сейчас ГАЗ3110, была "ТАВРИЯ"нравилась мне она, но не долог век у автомашин.Сделал я для нее дифференциал с автоматическим блокированием, запатентовал,как положено.А на Волгу не хочутяжеловатая она, да и низкая.К чему я это?

Да к тому, что ходовая что у НИВЫ, что у УАЗа не меняется качественно в лучшую сторону,я имею ввиду дифференциалы и примитивное ручное блокирование колес и мостов, да и то в чистом виде 4х4 не получается.А производителям и так хорошосами на том,что производят не ездят,а нам и так сойдет.Но среди автолюбителей обмен различными находками, бывает и очень хорошими,идет очень бурно, в т.ч. и через Интернет. Бери, оценивай, пользуйся!

А где же ВЫ, автопроизводители? Куда ВЫ смотрите? Ясно,куда... . На этом остановлюсь. Отклонился от темы.Но...!

Леонид

  • У Нивы рекорды! Которые не побиты! А Уаз? Да их просто нет!

    Гость
  • Нива - машина - легенда. А уаз - крепкий российский внедорожник. Совершенно разные по выполняемым функциям. Нива - не паркетник, а полноценный полноприводный внедорожник

    Гость
  • Нива да, отличная машина, она конечно не так проходима, как УАЗики, УАЗ и весной по грунтовке ездит во время таяния снегов, зато на Ниве можно ездить всё лето.

    admin
  • Нива это полноценный джип имеет три дифференциала меж осевую блокировку мостов и пониженую передачу на раздатке ни один отечественный вездеход такими качествами не обладает

    Гость
  • Ни один ответ не верный)

    Гость
  • Нивы 3д в стандарте врет все виды существующих машин на спринте в карьере, по первоснегу когда снизу промерзло, по разкисшему грунту когда глубина до 10с м.т. е. При относительно легком так скажем бездорожности грунта на скоростных заездах в карьере (Отмечу - это в категории стандарт тр0!!!) При грамотной работе пилота и штурмана ниве равных нет. Сам на уазе выступаю, так что это не пиар своего любимца. Уаз и тяжелые рамные внедорожники от 2х тон, иномарки с силовым обвесом естесственно, имеют приемущество там где нужен вес, и пробивная способность. По колее один закон, чем выше и злее резиной прошел первым и нарыл тем хуже второму в зависимости от разницы их просвета. По не тронутуму грунту, поле, полото, неважно, если до тебя никто не проезжал проходимей та машина которая легче и колесико шире. Проходимость машины в процентах:
    Резина - 70%
    Вес - 20%
    Просвет - 5%
    Система привода5%
    Мастерство пилота и штурмана -(еще) 100%

    Гость
  • Тут психология ещё.На Шниве бампера пластик,особенно задний,подумаешь ещё отрывать или нет.Ну и сама нежнее что ли.Так что всё дело в решительности и пофигизму так сказать весь бертоне сам отвалится и пёс с ним!

    Гость (Владимир)
  • Доверия больше вызывает УАЗ. Больше надежности ,т. к. проверено временем и практикой. Если машина приработана и водитель-механик -ас все доводы в пользу УАЗА!!!!

    Гость (наталья)
  • У УАЗика один недостаток - сложно его чинить. У нас в городке никто из мастеров не берётся, а ехать каждый раз в фирменный сервис-центр под Москвой... Нереально. Для людей же с руками, кто сам с ним разбирается досконально - да, машина супер!

    admin
  • В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров. Рекорд не побит.)) Это гостю который говорит о том, что у УАЗа нет рекордов. (У яндекса спроси.) или официальный сайт www.uaz.ru/company/news/latest/v-sentyabre-2004-goda-ispolnilos-30-let-so-dnya-vosxozhdeniya-na-elbrus-na-avtomobilyax-uaz-469

    Гость (Дмитрий)
  • Имел опыт ездить и на сток уазе (резина и 502) и на сток ниве (вли 5),для себя извлек следуещее:
    1. крутые подъемы-нива
    2. грязевая колея-уаз
    3. болото-садяться обе, если участок небольшой на ниве есть шанс пройти ходом
    4. раскисшие грунтовки-обе едут хорошо
    5. лес-плюс нивы это маневренность, плюс уаза крепкая конструкция, хотя и валить хлипкие деревья можно с успехом на ниве, но ее больше жалко
    6. снег (пухляк)-проходимость примерно одинаковая
    7. снег (небольшой наст)-нива, ощущение такое что уазу не хватает оборотов, нива же на высоких оборотах режет жесткое и едет
    8. переметы-снова нива, если идти ходом просто их пролетает
    9. мокрый снег-накатывается лучше уазом, нива требует ювелирной работы педалями
    Для себя сделал вывод, проходимость примерно равна, но при грамотном пилотировании нива за счет особенноостей конструкции может в определенных условиях превосходить уаз,
    да, уаз покрепче, но и нива далеко не хлипкая и неплохо переносит суровое бездорожье, а сдури можно все сломать.. вообщем обе машины достойные, одни из лучших в плане проходимости

    Гость (Сергей)