Холодильное оборудование

Отношение инвестиций в товары и услуги к инвестициям в оснащение магазина в непродовольственной торговле варьируется между 56% (специализированная розничная торговля) и 80% (магазины DIY, универмаги), в то время как в продовольственном ритейле этот показатель составляет от 79 до 84%.

Холодильное оборудование продолжает оставаться важной областью инвестиций, которая по различным типам магазинов, составляет до 40% стоимости всего материального имущества. Следовательно, доля холодильников по отношению к материальному имуществу в продовольственной розничной торговле не изменилась по сравнению с 1998. Однако в некоторых категориях наблюдается смещение акцентов (увеличение доли сопутствующих услуг в потребительском магазине consumer market, увеличение количества морозильного оборудования с температурой ниже 0). Несмотря на растущий ассортимент продуктов, хранящихся в холодильнике, сложно установить заметный сдвиг материальных инвестиций с позиции холодильного оборудования с температурой ниже 0 на позицию холодильников с температурой выше 0. На сегодняшний день их совокупность образует единую область инвестиций в материальные активы, состоящую из холодильников с t выше 0, ниже 0 и обслуживающих прилавков (в каждом случае от 10 до 15% во всех типах магазинов).