Новая энергетика, насосы и фильтры, водоочистка, авто, газовое оружие

Изобретения Германа Измалкова

Герман Измалков

Мной сделано 302 очень разных изобретений (большая часть по новой энергетике, фильтрам, насосам, тонкой производительной водоочистке, газовому оружию и автомобилям) с отличными бизнес-планами, смотрите их на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", продам патентные права, ноу-хау, построю завод и доведу изделия до массового производства.

Контакты смотрите в контактах сайта.

Дальше в статьях этого раздела - подробнее об изобретениях.

Электродвигатель-генератор тока

Электродвигатель-генератор тока имеет на дисковом роторе из диэлектрика равномерно расположенные постоянные магниты, которые могут своими плоскими боковыми поверхностями находиться с минимальным зазором в разрезах магнитопроводов электромагнитов, установленных на статоре, количество которых на единицу отличается от количества постоянных магнитов и которые имеют подключение к электросети через переключатели направления тока. Эти перключения происходят в момент совпадения нейтральных зон постоянного магнита и электромагнита в момент прохождения постоянным магнитом через магнитопровод электромагнита и это обстоятельство позволяет всем частям всех магнитных потоков всегда воздействовать на вращение ротора только водном направлении. Электродвигатель работает на любых токах, а при его включении на постоянном токе (тогда у него скорость вращения зависит от рабочего сопротивления на его валу) он переходит при достижении 2000оборотов в минуту в режим генератора тока и дальше работает, как бестпливный двигатель без получения энергии извне. Электродвигатель при запуске не требует пусковых устройств и надежно работает и при перегрузах.

Двигатель с внешним подводом тепла

Двигатель с внешним подводом тепла выполнен в виде радиально соединенных натянутыми витыми пружинами из стали с большим коэффициентом теплового расширения диска с наружным кольцом и при этом валы, жестко соосно связанные с диском и с кольцом эксцентричны между собой. Этот эксцентриситет искажает равномерность усилия растяжения пружин и эти искажения симметричны относительно плоскости, проходящей через оси вращения этих валов, пружины по одну сторону от этой плоскости подвергаются нагреву при температуре 100-3000 С, а с другой стороны от этой плоскости - охлаждению, при этом из-за блокировки подачи на них тепла до достижения вращения этих валов от стартера 1000 оборотов в минуту пружины успевают в горячей зоне нагреться на 1-5 С на холостом ходу и на 5-100 С - при нагрузке, крутящий момент образуется из-за стремления этих растяжений пружин сохранять их симметричность относительно упомянутой плоскости, в автомобиле с таким двигателем не требуется коробка скоростей.

Роторная машина (насосы, компрессоры, тепловые двигатели и приводы)

Роторная машина (насосы, компрессоры, тепловые двигатели и приводы)содержит 2 барабана, находящихся в корпусе с возможностью вращения их осями и ведущим валом и с возможностью скольжения их боковыми поверхностями, барабаны их цилиндрическими поверхностями по первому варианту катятся друг по другу, а по второму варианту находятся в зубчатом зацеплении с малой высотой зуба и при этом один из барабанов находится в корпусе и цилиндрической его частью на скольжении и на ней выполнена одна зубчатая впадина зубчатого зацепления с высотой зуба большей в 5-40 раз по сравнению с высотой зуба передачи с малой высотой зуба, в этой зубчатой впадине попеременно находятся в зубчатом зацеплении 1-5 зубьев, выполненных на другом барабане и между которыми в корпусе имеется рабочий объем, который имеет в корпусе входное и выходное отверстия, по упомянутому первому варианту барабаны связаны зубчатым зацеплением илимеханизмом передачи вращения.

Вихревой теплогенератор

Вихревой теплогенератор предназначен для экономии электроэнергии при получении тепла, имеет КПД до 700% и содержит в качестве завихрителя шнек,выполненный с неравномерным по длине шагом винтовой линии его навивки, не имеет аналогов в мире. Разрабатыва,емые в мире в,ихревые теплогенераторы имеют завихрители пластинчатые и дырчатые, в которых закрученный поток жидкости ударяется от твердые поверхности преград и происходит разрыв при давлении до 2000 атм и температуре до 1000 С пузырьков пара и воздуха, которые образуются в зонах пониженного давления, которые находятся за этими преградами по ходу движения потока, на этих поверхностях образуются кавитационные разрушения и возникают вредные шумы, в моем же устройстве всего этого нет, так как ударные явления и зоны пониженного давления образуются гидравлическими ударами в глубинах потока из-за неравномерности шага навивки винтовой линии шнека.

Вихревой нагреватель сред

Вихревой нагреватель сред имеет корпус, в котором на валу электродвигателя-генератора тока находится завихритель, выполненный в виде шнека, имеющего переменный по длине шаг его винтовой линии и набранный из камертонов, работает на воде, как вихревой теплогенератор, и на воздухе,как нагреватель воздуха (при достижении вращения этого шнека 2000 оборотов в минуту он вместе с нагревом воздуха начинает работать в режиме молекулярного бестопливного двигателя без получения энергии извне,электродвигатель обращается в генератор тока и начитает отдавать ток в сеть. Ударные вибрации в потоке от неравномерности шага винтовой линии шнека и набранности его из камертонов создают условия, при которых потоком происходит получение тепловой энергии за счет взаимодействий на уровне элементарных частиц материи потока с полями (торсионным и другими)мирового пространства. КПД достигает 700%.

Вихревой теплобур

Вихревой теплобур - это очень выгодная альтернатива буровому долоту,стоимость которого велика, так как его режущим инструментом являются дорогостоящие алмазные резцы. Предлагаемое устройство позволяет обойтись без бурового долота, роль которого в новом устройстве выполняет закручивающийся поток воды, крошки пород, через которые в этот момент идет бурение. Вода имеет температуру 1000 С и мощные ультрозвуковые колебания.Все остальное оборудование буровой установки остается прежним, но добавления глины или извести в подаваемую в место бурения не требуется -поток воды в месте бурения берет им замену из грунта, новое оборудование не сложнее старого, его основу представляет выполненный особым образом шнек. Новая буровая установка позволяет производить проходку всегда с первого раза, так не имеет опорных реакций при бурении.Установка для опреснения воды имеет корпус, в котором вращается с приводом от электродвигателя завихритель, выполненный в виде шнека, набранного из камертонов, с неравномерным шагом его винтовой линии. Опресняемая вода гонится через корпус шнеком и при этом в ее потоке возникают гидравлические удары от неравномерности шага винтовой линии шнека и высокчастотные волны от вибраций камертонов, все это вместе вызывает разогрев опресняемой воды, ее испарение и конденсацию в пресную воду.Большое образование тепла (КПД установки до 700%) происходит из-за взаимодействия воды на молекулярном уровне с полями мирового пространства,отдающими ей свою энергию. Этот завихритель не имеет аналогов в мире, у подобных устройств тепло образуется у твердых поверхностей препятствий для потока жидкости (выполняются в виде пластин или профилированных отверстий)и на этих поверхностях идет кавитационное разрушение и выделение вредных для человека шумов. Всего этого нет в предложенном устройстве, потому что все эти процессы происходят в толще потока.

Ветродвигатель

Ветродвигатель имеет горизонтально установленный генератор тока с ветровой пластиной, установленный на опоре на вертикальном шарнире и имеющий навалу тонкостенный основанием от генератора тока конический ветрозахват, в котором находится вершиной наружу тонкостенный конус, на котором установлен завихритель в виде шнека с переменным по длине шагом его винтовой линии и набранный из камертонов. Ветровая пластина устанавливает генератор тока всегда так, что ветрозахват своим входом направлен на ветровой фронт. Поток ветра, проходя через завихритель, получает пневматические удары из-за того, что шаг винтовой линии завихрителя переменный и также происходит вибрация камертонов, это вызывает выделение тепла в потоке воздуха так как поля, например торсионное, отдают при этих обстоятельствах энергию этому потоку воздуха, а сами повышают свой понизившийся ,энергетический урове,нь за счет энергии мирового пространства.При выходе из ветрозахвата через короба, расположенные по касательной к окружности вращения, разогретый воздух имеет большую энергию и это позволяет этому ветродвигателю быть гораздо эффективнее по выдаваемой мощности, чем другие ветродвигатели таких же габаритов. При шквальном ветре завихритель может выдавать крутящий момент, который позволит при вращении вала генератора тока 2000 и более оборотов минуту работать завихрителю, как бестопливный двигатель без подачи энергии извне.

Молекулярный двигатель

Молекулярный двигатель работает на воздухе, имеет завихритель на валу электродвигатель-генератор тока, выполненный в виде шнека с неравномерным по длине шагом его винтовой линии и набранный из камертонов. Для запуска молекулярного двигателя включаем электродвигатель, который раскручивает шнек завихрителя до 2000 оборотов в минуту, после чего при прохождении через завихритель воздух нагревается и его тепловое расширение создает крутящий момент больше, чем крутящий момент на валу электродвигателя, и это заставляет электродвигатель работать в режиме генератора тока.Молекулярный двигатель после его запуска через этот генератор тока подает электроэнергию в сеть или непосредственно на какой-либо электроприбор.Такой большой нагрев воздуха происходит потому что неравномерность шага винтовой линии шнека и вибрации камертонов создают пневмоудары в потоке воздуха, проходящего через шнек, на молекулярном уровне при таких условиях воздух получает энергию от полей, например, торсионных, которые компенсируют понижение своего энергетического уровня за счет энергии мирового пространства.

Веломобиль

Веломобиль выполнен с пневприводом, состоящим их роторного пневмодвигателя, подсоединенного через входное и выходное отверстия к каждой из двух изменяемых нажимом емкостей через соответственно входной и выходной клапаны. За один цикл ведущие колеса совершают количество оборотов, которое равно отношению от деления объема нажимной емкости на рабочий объем роторного пневмо двигателя. Не требуется коробка скоростей,так как амплитуда работы ног не фиксированная - при малой амплитуде нога может гораздо легче преодолеть даже самое большое усилие. Привод может устанавливаться в удобном для работы положении, траектория работы ног простейшая и позволяет напрягаться равномерно всем мышцам ног, что обеспечивает большой комфорт езды и меньшее утомление, привод можно выполнять очень легким и надежным в работе без возможности запыляться и терять от этого КПД. Возможны варианты выполнения по этой схеме велосипеда и инвалидной коляски. По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544,1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1833648. 1833180, 1833181,2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240.2047633, 2028960, 2071434 мной предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Все они имеют не фиксированную амплитуду работы рук или ног, что исключает коробку скоростей. Если использовать в этих устройствах элементы электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше.

Центробежный фильтр

Центробежный фильтр имеет корпус, в котором вращается ротор, составленных двумя с разными направлениями их винтовых линий шнеками, выполненными один в другом на одной трубе и при этом верхний выполнен коническим, имеется регулируемый зазор для выхода остатка фильтруемой жидкости вместе с нежелательными включениями в количестве 2-5% от первоначального количества фильтруемой жидкости. Фильтр имеет выполнения для тонкой фильтрации,включая отделение и микроорганизмы, среди которых есть и вредные для здоровья человека, и для более грубой фильтрации, например, получение уже готовых для потребления растительных масел. По первому исполнению фильтр может быть выполнен высокопроизводительным и востребованным в сооружениях подготовки к потреблению питьевой воды в больших и малых населенных пунктах, этот фильтр является самоочищающимся и может долго работать без его останова на профилактические работы.

Массовый движитель-гравитационный двигатель

Массовый движитель-гравитационный двигатель является движущим устройством для безопорного транспортного средства. Это устройство не имеет аналогов в мире. Его отличие от существующих устройств этого назначения заключается в том, что в этом предлож,енном устройстве нет возвратного движения, а есть только поступательное движение его всех деталей и уровень вибраций из-за этого значительно ниже, а КПД гораздо выше. Установка этого движителя на транспортное средство позволит ему двигаться по любому бездорожью, не иметь заносов при гололеде и сделает транспортное средство независимым от качества дорожного покрытия и очень удобным и безопасным для его вождения. Во много раз уменьшит расходы на содержание дорог и на ремонт транспортного средства. При выполнении его достаточной мощности этот массовый движитель будет применен для полетов на летательных аппарата.При установке массового движителя в вертикальном положении он превращается в эффективный гравитационный двигатель.

Гравитационный двигатель - упругосиловой двигатель

Гравитационный двигатель - упругосиловой двигатель - это практически один и тот же двигатель, только в первом случае подвешены грузы, а во втором случае грузы заменены на пружины. Второй случай имеет преимущества в весе всего устройства, а первый случай имеет больший ресурс работы без замены каких-либо деталей. Устройство имеет коленчатый вал с изменяющимся расстоянием между осью колена и осью вращения в процессе одного рабочего цикла.

Газовый пистолет

Газовый пистолет выполнен на базе изобретения "Пистолет Измалкова" по патенту СССР № 1804589 (описание и чертежи можно увидеть на сайте по ключевым словам "Измалков Герман" и нужно указать журнал "Оружие и охота"№ 7 за 2000 год) путем удаления механизма раскрытия казенной части и введения тормозного устройства для газового контейнера на момент его выстреливания бойковой пружиной (сам боек удаляется) пистолета. Газовый контейнер имеет 2 позиции блокировки его раскрытия. Первая позиция срабатывает в момент выстрела, а вторая - когда контейнер теряет скорость полета до нуля. Это оружие очень выгодно в его применении: злоумышленник не слышит проведения выстрела и контейнер может его достать на безопасном для обороняющегося расстоянии - газовое облако после раскрытия контейнера будет в месте раскрытия контейнера. Обороняющийся не может травмировать (в применяемых сейчас газовых пистолетах вероятность попадания раскаленных частиц пороха в глаза нападающему очень велика) нападающего, так как сам выстрел такой же, как у детского пистолета - происходит пружинное выстреливание контейнера.

Мусороуборочная машина

Мусороуборочная машина имеет очень мощный пылесос, дающий ей возможность собирать мусор весом до 1 килограмма на одновременном участке 4 квадратных метра. Этот пылесос оснащен очень эффективным компрессором по моим 2изобретениям «Роторная машина»ММ.

Коленчатый вал

Предложенная альтернатива коленчатому валу представляет собой внешнее зубчатое зацепление нескольких зубчатых колес, связанных механизмами преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное со штоками, жестко связанными с поршнями. Последних механизмов тут мной предложено два: без действия магнитных сил и с действием магнитных сил.Эта альтернатива позволяет избавиться от шатуна, который дает на поршень боковые нагрузки, которые понижают КПД и создают взаимное истирание поршня и цилиндра, кроме того эта альтернатива позволяет изменять объем надпоршневого пространства без каких-либо нарушений в блоке цилиндров, а самим изменением начала и конца хода поршня, не изменяя длины самого хода,но это тут конкретно не показано, чтобы не увеличивать и так уже большую информацию. Смотрите патенты РФ №№ 1808211 и 1650990 по п.2 формулы изобретения.

Волновой двигатель

Предложенный волновой двигатель использует энергию волны в открытых водоемах в ветреную погоду, имеет гидродвигатель, поплавок и генератор тока. Его изготовление технологично, могут использоваться узлы, широко применяемые в других изделиях, на вал генератора тока подается вращение с большой угловой скоростью. Устройство надежно и безопасно.Устройство применяется в лифтах, всевозможных подъемниках, в том числе и шахтных. Это устройство имеет много преимуществ перед широко применяемыми(они, как правило, управляются электроникой, которая , судя по сообщениям в новостях по телевидению, уже много раз подводила из-за чего были человеческие жертвы), оно никогда не подведет, так как при реверсе движения оно опирается о неподвижную часть на весь процесс реверса, это устройство исключительно просто и очень надежно.

Измельчители

Предложенные измель,чители предложены в двух вариантах: для крупного измельчения пластиковых бутылок и для дальнейшего измельчения в этой же технологической цепочке до частиц меньшего размера, которые по своим малым размерам уже могут быть засыпаны в прессформы для дальнейшего получения из них деталей определенной формы.

Карданная передача и колесо

Предложенная карданная передача является самой эффективной из всех известных, потому что в ней контакты по передаче крутящего момента происходят без каких-либо отклонений от бессекторной плоскости и синхронность передачи крутящего момента равна 100% и это значит, что в кинематической схеме, проходящей через эту карданную передачу не будет вибраций, что обеспечивает не иметь потерь КПД и разрушения деталей.

Колесо имеет повышенные потребительские свойства, так оно не имеет пневматики, но имеет те же демферирующие свойства, что и колесо на пневматике. В связи с тем, колесо имеет только тонкий равномерный слой резины в виде протектора для сцепления колеса с дорогой, оно не требует специальной балансировки, так как его детали выполнены из металла, который имеет, в отличие от резины, удельный вес по его объему везде один и тот же,а изготовление из металла находится в жестких размерных пределах.

Коляска для инвалидов

Предложенная коляска для инвалидов отличается механизмом преобразования возвратно-вращательного движения во вращательное. В предложенной коляске этот механизм преобразования гораздо компактнее, удобнее в работе и имеет больший КПД.

Конвейер

Предложенный конвейер отличается от широко распространенных тем, что он имеет выше КПД. Ленточное полотно у него выполнено из металла или жесткой пластмассы, выполнение дешево и технологично.

Магнитный двигатель

Предложенный магнитный двигатель относится к энергетическим устройствам,которые используют энергию постоянных магнитов при их взаимодействии друг с другом. Это устройство достаточно просто и технологично в изготовлении,при правильном изготовлении (силы постоянных магнитов действуют эффективно на малом расстоянии) можно получить устройство, которое на вал отбора мощности будет выдавать большой крутящий момент при больших его оборотах.

Маслобойка

Предложенная маслобойка - роторное высокопроизводительное устройство,выполненное на основе насосов с попеременным замедлением движения ихроторов.

Махолёт

Махолет с клапанной системой крыла имеет два варианта привода: двигатель внутреннего сгорания и мускульный привод. Этот летательный аппарат малоэнергозатратен, так как махокрылая система полета, в отличие от винтовой, не имеет быстрых вращений во взаимодействии с воздухом и малый угол наклона крыла по отношению его продольной плоскости по треугольнику разложения векторов скоростей создает большую продольную скорость движения махолета. Махолет имеет маломощний двигатель внутреннего сгорания, но через редуктор с большим передаточным числом его крылья имеют большой крутящий момент при их махе. Работа винта менее эффективна для поступательного движения летательного аппарате, чем работа машущего крыла.

Преобразование движения машин

Предложенный механизм преобразования движения для объемных машин самый эффективный из всех известных, он прост в изготовлении, в нем нет, в отличие от аналогов, сложных в выполнении поверхностей, он технологичен и имеет малую себестоимость в производстве.

Сцепление, передача

Предложенная муфта сцепления очень проста и надежна по устройству, она могла бы быть очень удачно применена везде и особенно в автоматических коробках передач, она технологична и имеет малую себестоимость в производстве.Предложенная муфта сцепления из-за того, что у нее нет фрикционных поверхностей, может очень эффективно применяться в пожароопасных условиях,например, в шахтах, эта муфта проста и технологична в изготовлении, имеет малую себестоимость в производстве, все показатели в работе у не очень высоки.

Предложенная передача упрощает и удешевляет выполнение устройств для передачи вращения на другой параллельный ему вал с передаточным отношением, равным единице, с направлением в обратную сторону. В настоящее время таким устройством, распространенным повсеместно, является внутреннее зубчатое зацепление с передаточным отношением, равным единице.Передача с телами качения имеет передаточное отношение одной ступени до30-ти, соосные между собой входной и выход,ной валы, ма,лые габариты,высокий КПД, технологичная и имеет низкую себестоимость в изготовлении.

Роллер. Транспортное средство

Предложенное устройство более всего подходит, как скоростное транспортное средство, инвалидам, которые имеют хорошее здоровье и большую силу в руках, это устройство может устанавливаться на многих инвалидных колясках с помощью струбцин с установкой на колесе оськи, это устройство позволит быстро перемещаться на большие расстояния, оно технологично, имеет малую себестоимость в изготовлении.Подобный роллер имеет шарнирный механизм преобразования движения, который компактный и надежный, это его отличает в лучшую сторону по сравнению широко распространенными, в которых крутящий момент образуется на малом угле полной окружности и притом за счет изгибающих моментов. Предложенный роллер имеет малые габариты, технологичен и имеет малую себестоимость в производстве.Предложенное устройство очень упрощает процедуру переключения скоростей при езде на автомобиле, так эти переключения последовательно происходят при продольном перемещении одного из валов коробки скоростей, устройство сокращает общие габариты двигателей, технологично и имеет малую себестоимость

Цевочная передача - это очень эффективный редуктор с соосно выполненными входным и выходным валами, все взаимодействующие поверхности: или плоские,или цилиндрические, одна только поверхность выполнена по осевой круговой линии в сечении плоскостью вращения в виде замкнутой синусоиды, КПД передачи велик, передаточное отношение одной ступени до 30-ти, передача проста, технологична, имеет малую себестоимость в производстве.

Волновой двигатель

Мой волновой двигатель очень простой. Поплавок работает от одного гребня волны, при подъеме поплавок изменяет один объем, а при падении изменяет другой объем. Оба эти объема сообщаются друг с другом через пневмодвигатель (можно и гидропривод применить, но там потери на трение будут больше), но так, что каждый объем соединен одновременно на вход и на выход этого пневмопривода, но только соответственно: через прямой и обратный клапаны, это позволяет иметь движение перетекаемого воздуха от работы волны из одного объема в другой возвратно-поступательно через пневмодвигатель протекать всегда в одном направлении. Эти объемы имеют свою величину в десятки раз больше, чем рабочий объем пневмодвигателя. Это обеспечивает вращение генератора тока и без редуктора.

ДОЛЖЕН СООБЩИТЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ "PERENDEV" УЖЕ ВЫПУСКАЕТСЯ МАССОВО И ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ УЖЕ СЕЙЧАС ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕФТИ И УГЛЯ, У МЕНЯ МНОГО ИЗОБРЕТЕНИЙ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ "PERENDEV", НО НИКТО ЭТОГО ФАКТА ЗАМЕЧАТЬ НЕХОЧЕТ И ОТ ЭТОГО ТЕРЯЮТ МНОГО. NET-Journal Russian version interview.pdf (755 КБ), INTERV NET JOURNAL RUSSIA.doc (125 КБ).

С уважением, Герман Измалков

Внедрять мое никто не хочет, даже разбираться, в моих старых патентах (их на руках 74 и 11 решений выдать патент, по которым не уплачена пошлина "за выдачу патента") много очень революционного в технике, а в последних, например, "Электромагнитная машина" вообще - "вечный двигатель", "бестопливный двигатель", это изобретение из разряда магнитных двигателей, которых у меня 14.

Было до этого последнее, вернее предпоследнее перед этим "Электромагнитная машина" под названием "Электродвигатель - генератор тока", которое заблокировала в свою пользу (я поверил их обещаниям и подписал 4 документа, по которым они отлучили меня в свою пользу от патентных прав и за это не уплатили ни копейки) компания "ТЕХНОПРОМ", но этот их беспредел подтолкнул меня сделать и подать заявку (это дает мне приоритетную дату и возможность после уплаты пошлины "за экспертизу по существу" получить патент) на изобретение "Электромагнитная машина", в котором уравновешены не только массы, но и силы, что позволяет иметь большую мощность и вероятность на все 100%, что КПД будет гораздо больше 100%, что делает его вечным и бестопливным.

Сейчас в мире развернулась борьба за внедрение бестопливных двигателей, немецкая компания "PERENDEV" обосновалась в Швейцарии и теперь продает свои магнитные моторы, но стоят они дорого и им "вставляют палки в колеса" топливные магнаты, у них есть ноу-хау, заложенное в электронике, которое они не разглашают. Я это мое изобретение высылаю всем, кто пожелаю вместе со всеми ноу-хау, я не надеюсь, что смогу на территории стран СНГ получить хоть какие-то деньги, так как нет таких реально действующих законов. Одна надежда, что у нас внедрят, а в развитых странах захотят тоже внедрить, но у них есть там б,ольшая материальная заинтересованность не только производить выгодную продукцию, но подавать заявки в их национальные Патентные ведомства и с подписью автора об его авторстве получать на себя патенты, что дает им право выпускать эту продукцию с каникулами на 3 года от налогов.

ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗМАЛКОВА ГЕРМАНА ИВАНОВИЧА

Изобретения «Двигатель с внешним подводом тепла» по 7 патентам:

СССР № 1509561 - рабочее тело твердое в виде лопаток, крутящий момент без ускорений образуется во внутреннем зубчатом зацеплении с возможностью почти полной утилизации тепла через теплоноситель «натрий-калий». Из-за того, что рабочее тело твердое, коробка скоростей не нужна. Нет вибраций, шума, КПД большой. Зубчатые венцы из-за малой высоты зуба можно выполнять накатом.

РФ № 1747747 - все, что изложено выше, но усовершенствовано: крутящий момент не проходит через лопатки, которые уже набраны из пластин, чтобы тепловые деформации были в одной плоскости. Это на несколько порядков улучшает показатели и возможности применения. он применяется на транспорте, различных машинах, тепловых электростанциях, в том числе от любого тепла (гейзеры, дно глубоких шахт и т.д.) и в космосе.

РФ № 2027899 - он улучшен - тепловые удлинения складываются.

СССР № 1808101 и РФ № 2029133 - все изложенное выше, но зубчатые зацепления заменены на шариковые соединения по двум различным вариантам.

РФ № 2006673 - зубчатое зацепление, но вместо лопаток - замкнутая лента.

РФ № 2001298 -принцип Стирлинга, свободно-поршневая очень простая схема с использованием автоматических клапанов. КПД большой. Нет необходимости в уплотнениях, тек как везде замкнутое пространство, а крутящий момент образуется магнитными силами через оболочку по пат. РФ № 2004830.

По заявке РФ № 96112252/06 - простой, как по РФ № 2006673, но без зубчатого зацепления. Используются тепловые и магнитные силы, дешев и технологичен.

РФ № 1523726 и 1767200 - «Роторная машина» дает очень производительные компрессоры и насосы. Второй усовершенствует первый, увеличивает возможности применения как компрессор и ДВС. Нет ускорений и никаких линейных перемещений. Широк диапазон применений: нефтяная, газовая и другие отрасли.

РФ № 1490365 - «Механизм преобразования движения» дает при его использовании в роторно-поршневых машинах с попеременным остановом роторов очень производительный насос для любых жидкостей и смесей, а также ДВС раздельных т. зон.

По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1833648. 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240. 2047633, 2028960, 2071434 предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют 1 заявка принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Многие имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног. что исключает коробку скоростей. Если их применить в современных устройствах такого типа с элементами применения и электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше.

РФ № 2001840 и заявка РФ с пол, реш. в применении, дешевый и технологичный.

РФ № 1705128 и заявка РФ № 96112253/11 - предложены отличные колеса без собственных колебаний, без пневматики, очень надежные и не нуждаются в балансировке.

РФ № 1808211 и 1650990 - очень выгодная альтернатива коленчатому валу, есть возможность получить отличную смазку зеркала цилиндров и избавиться от распределительного вала, а также иметь отличное устройство изменения объема пространства в цилиндре над поршнем за счет смещения вдоль оси поршня положений верхней и нижней точек хода поршня без изменения самой длины хода поршня.

РФ № 1795178 – очень синхронный, способный выдерживать большие нагрузки и технологичны в изготовлении кардан.
РФ № 1820094 и 1804579 - автоматические коробки скоростей с плавным изменением скорости.

РФ № 10440858 и 1180583 - варианты двухсторонних стопорных механизмов, простые в изготовлении и очень надежные, гораздо надежнее своих прототипов, имеющих сложное устройство с элементами электроники.

РФ № 1804589 и 2067742 и заявки с положительными решениями по экспертизе по существу № 92009029/02 93050915/02 - стрелковые пистолеты с большими потребительскими свойствами и разных конструкций, не имеющие аналогов в мире. Как у револьвера, у них вся длина полезная. В трех вариантах подача патронов транспортерная, в одном – винтовая. Магазины: один вариант – трубчатый и подствольный, два варианта – патроны вставляются в рукоятку снизу и один вариант – патроны вставляются в рукоятку сзади

Много очень ценных технических решений и по остальным патентам №№: 54961,4, 676779, 853227, 855275, 8555276, 987120, 1104317, 1176121, 1204837, 1208383, 1221418, 1234680, 1247598, 1259061, 1263931, 1281795, 1298460, 1449734, 1471022, 1656228, 1698534, 1700310, 1762061, 1778407, 1779786.

ЗАЯВКИ, ИМЕЮЩИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ФОРМАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ:

  • «Двигатель с внешним подводом тепла» - 12 заявок.
    «Электродвигатель-генератор тока» - 3 заявки.
    «Роторная машина» - 18 заявок.
    «Вихревой теплогенератор» - 8 заявок.
    «Вихревой нагреватель сред» - 3 заявки.
    «Вихревой теплобур» -
    «Установка для опреснения воды» - 1 заявка.
    «Молекулярный двигатель» - 1 заявка.
    «Центробежный фильтр» - 2 заявки.
    «Ветродвигатель» - 3 заявки.
    «Волновой двигатель» - 2 заявки.
    «Маслобойка» - 1 заявка.
    «Веломобиль» - 3 заявки.
    «Массовый двигатель» - 3 заявки.
    «Магнитный двигатель» - 12заявок.
    «Гравитационный двигатель» - 11 заявок.
    «Упругосиловой двигатель» - 10 заявок.

И много других заявок по самым разным узлам и механизмам, всего подано за последний период 217 заявок, все они имеют положительные решения по формальной экспертизе, заплатить по пошлинам «за экспертизу по существу» нет денег.

  • Я - изобретатель и мои изобретения могут круто повернуть наше благополучие в лучшую сторону. Мне 76 лет и денег на внедрение кроме моей обычной пенсии нет.
    Сделал более 400 изобретений, среди которых есть очень привлекательные разработки для эффективного бизнеса. Смотрите в интернете на слова Измалков Герман. Изобретения имеют большую тематику, охватывающую много разделов техники: энергетика, энергосбережение, альтернативная энергетика, двигателестроение, насосы, компрессоры, приводы, буровые установки, фильтры, веломобили, оружие и др. www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm gizmalkov2017@ukr.net, 380997721223, Skype - magtelom, В Интернете на Измалков Герман В 1996 АвтоВАЗ хотел внедрять мое изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла", заплатил все тогдашние пошлины, благодаря чему я получил 21 патент РФ и 11 положительных решения на получение патентов, по которым АвтоВАЗ заплатить последнюю пошлину "за выдачу патента" не успел - у него исчезли деньги. Очень богатей бизнесмен Богуславский О. И тогда же поехал в Правительство РФ ставить в известность, что он на свои деньги будет строить завод по выпуску этих двигателей, но его стали отговаривать, а потом пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим» и он мне отписал, что он боится их и со мной по этой причине общаться не будет и про наш совместный проект нужно забыть, этот двигатель имеет КПД 85%, работает от любого тепла, любого топлива, имею 74 Патента и 350 заявок www.findpatent.ru/byauthors/998035/ Мои патенты article.php?id=189 Пистолет измалкова лет 10 назад большая внедренческая английская компания на очень хороших для меня условиях хотела, чтобы я построил в Запорожье завод по выпуску моих двигателей с внешним подводом тепла, но в самый последний момент отказалась с мотивацией, что на Украине этот завод могут у меня отобрать рейдерством. Сегодня США по инновациям занимает 76% , РФ- 4% и 20% - все остальные.

    Гость (Герман Измалков)