Веломобиль

Веломобиль выполнен с пневприводом, состоящим их роторного пневмодвигателя, подсоединенного через входное и выходное отверстия к каждой из двух изменяемых нажимом емкостей через соответственно входной и выходной клапаны. За один цикл ведущие колеса совершают количество оборотов, которое равно отношению от деления объема нажимной емкости на рабочий объем роторного пневмодвигателя. Не требуется коробка скоростей,так как амплитуда работы ног не фиксированная - при малой амплитуде нога может гораздо легче преодолеть даже самое большое усилие. Привод может устанавливаться в удобном для работы положении, траектория работы ног простейшая и позволяет напрягаться равномерно всем мышцам ног, что обеспечивает большой комфорт езды и меньшее утомление, привод можно выполнять очень легким и надежным в работе без возможности запыляться и терять от этого КПД. Возможны варианты выполнения по этой схеме велосипеда и инвалидной коляски.

По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544,1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1833648. 1833180, 1833181,2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240.2047633, 2028960, 2071434 мной предложены мускульные приводы: велосипеды,веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Все они имеют не фиксированную амплитуду работы рук или ног, что исключает коробку скоростей. Если использовать в этих устройствах элементы электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше.

 

  • Хорощее изобретения как раз для людей с огрониченными способностями. И хорошо будет для рук и развития мишичной мускулатуры.

    Гость (Вовик)
  • Во сколько раз увеличивается усилие мускульное?

    Гость
  • Андраник что ямагу написать Я уже смалкову написал

    Гость