Махолет

Махолёт Измалкова

моими махолетами интересуются и я им высылаю материалы, думаю, что проявят интерес многие. Этот махолет, который по патенту, имеет колапанную систему крыла, но по патенту тут отрытие клапанов происходит самим напором воздуха при взмахе крыла, но я понял, что это имеет большой недостаток - вибрации и ударные явления и поэтому я в те годы послал еще одну заявку, в которой раскрытие клапанов ввел в кинематическую схему привода крыла.

Заявка получила положительное рещение на выдачу патента, но патент я не получил, так как АвтоВаз к этому времени обанкротился и не смог оплачивать по этой заявке последнюю пошлину "за выдачу патента". По заявке махолет имеет
другой принцып его устройства, но тоже достаточно эффективный. Мои махолеты могут иметь (по патенту этот вариант описан) мускульный привод.

Мои махолеты могут иметь маломощный двигатель, который через редуктор может делать плавный (чем больше скорость, тем всегда больше потери на трение) взмах крыла и большую планерность, то есть могут двигаться за счет восходящих потоков воздуха и использовать для поступательного движения составляющую от силы веса.

С уважением, Герман Измалков (контакты указаны в Контактах сайта). Ищу инвесторов для внедрения изобретений в жизнь, подробнее здесь.

Чертежи махолёта

 Чертёж махолёта

 Махолет, описание

 Махолёт, чертежи

 Описание принципа действия махолёта

  • ==Мои махолеты могут иметь маломощный двигатель,==Какой это махолет, которому двигатель нужен? Не уловил принцип.

    Гость (Вячеслав Комогоров)
  • Правильный изобретатель это тот, который сам организует производство своего изобретения. Например, Эдисон. Но если первый все пытается впарить другим, это просто фантазер, тем
    более вечные двигатели. Странно, как это выдают патенты?

    Гость (Иван Петрович)