Двигатель с внешним подводом тепла

Моё изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла" по патенту РФ № 2001298 несколько раз заказывалось мне на высылку по нему материалов описания к патенту. На него там дана короткая аннотация, что это изобретение по двигателям Стирлинга и имеет много преимуществ перед существующими двигателями Стирлинга: в моем заложена очень простая свободнопоршневая схема, специальные автоматические и скрытые от окружающего пространства перепускные клапаны между холодной и горячей зонами и имеется магнитный механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршневого штока во вращательное движение шестерни, который очень эффективно решает
проблему уплотнения в двигателе: постоянные магниты штока связаны с постоянными магнитами втулки шестерени посадкой скольжения через прочную оболочку, например, из титана.

Этот двигатель практически лишен многочисленных недостатков двигателей Стирлинга и мог бы, в отличае от всех остальных двигателей Стирлинга, претендовать на массовое его производство. 

Есть необходимость показать всем желающим "Двигатель с внешним подводом тепла" по совсем недавно поданной мной заявке в Укрпатент, так как в нем пружины вынесены за пределы зон нагрева-охлаждения, а на их месте остаются рабочим телом пучки тонкой проволоки или тонких пластин, выполняющих роль воздуходувки. Пружины, перестав быть рабочим телом, выполняются самым обычным способом из обычной пружинной толстой проволоки. Это новшество очень упрощает изготовление этого двигателя и позволяет обойтись без больших научных исследований.

Мной совсем недавно подана заявка на мой "Двигатель с внешним подводом тепла", это большой шаг вперед по потребительским свойствам этого двигателя. Пружины там выведены из тепловой зоны и они имеют натяжение через пучки тонкой стальной проволоки или тонкие стальные лопасти, выполняющие роль не только рабочего тела, но и воздуходувки для собственного нагрева-охлаждения. Это на много увеличивает надежность конструкции, так как рабочее тело, выполненное этим последним способом, может сохранять свои нужные свойства при гораздо более высокой температуре. Теперь в двигателе нет деталей, которые бы требовали при их выполнении какого-то значимого научного обоснования и каких-то лабораторных исследований. Опытный образец можно выполнять на много дешевое и сам двигатель в массовом производстве будет работать на много надежнее, а стоимость его будет меньше.

ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛА

Крутящий момент образуется следующим образом. Имеем кольцо и в кольце диск. Между ними натянуто 32 цилиндрические с коническими оконечностями пружины с усилием натяжения 7 килограмм. При сборке вал диска и подшипники кольца устанавливаются с эксцентриситетом, который создает искажение картины этих натяжений. Пружины, которые лежат вдоль линии, проходящей через эксцентричные оси вращения диска и кольца имеют натяжение: 7+3 килограмма и 7-3 килограмма. Таких пружин по обе стороны вдоль этой линии может быть по одной, остальные пружины имеют углы к этой линии, возрастающие от 0* до 90*, и эта разница в 3 килограмма к 90* практически исчезает. Эти 2 пружины имеют разницу в натяжении в 6 килограмм, а все остальные все меньше и меньше – в среднем для всех пружин это уже не 6 килограмм, а 3 килограмма. И при этом на крутящий момент работают не 32 пружины, а их половина – 16 пружин. 16х3 килограмма = 48 килограмм. Но когда нагрева нет, то эти 48 килограмм имеют вектор, проходящий через обе эти оси вращения и система уравновешена.

Чтобы прокрутить вал, нужно совершить работу по преодолению силы натяжения этих пружин. Но как только мы начинаем греть одну из этих уравновешивающих друг друга половин, то сразу появляется результирующий вектор уже не проходящий через эти обе оси и начинается вращение, чтобы это равновесие восстановить. Но если мы будем греть пружины, а вал не будут доведен стартером до угловой скорости в 1000 оборотов в минуту, то пружины тут же поимеют пластическую деформацию и выйдут из строя, так как нагрев может быть и при температуре 1500*С.

Пружины, переходя из горячей зоны в холодную, должны при холостом ходе иметь подогрев на 1-5*С, который в холодной зоне вентилятором снимается. Специального вентилятора нет – кольцо связано со своим двумя подшипниками (установленными в корпусе и имеющими внутренние обоймы большого диаметра, чтобы через них проходил со свом эксцентриситетом вал диска) через пластины, в которых сделаны прорези и тело этих пластин по этим прорезям имеет загибы в виде вентиляторных лопаток. Самый большой подогрев в горячей зоне на максимум 50*С пружины получат, когда нагрузка будет максимальной. Так как рабочее тело твердое, то силы действующие и силы полезного сопротивления уравновешиваются на рабочем теле.

Нет никакой необходимости в коробке скоростей. И систем никаких нет, кроме блокировки подачи тепла на пружины до 1000 оборотов в минуту. Из горячей зоны горячий воздух идет в топку. КПД может быть до 85%. Крутящий момент тем больше, чем больше плечо равнодействующей силы при нагреве. Все эти натяжения даны для малой мощности, для большей – больше, для мощных грузовиков и 100 или 200 килограмм, а количество пружин до 500.

ПРОДАМ ПАТЕНТНЫЕ ПРАВА, НОУ-ХАУ И ДОВЕДУ ИЗДЕЛИЯ ДО МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА, ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ЭТИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА ВЗАИМОВЫГОДНОЙ ОСНОВЕ.

Двигатель с внешним подводом тепла, содержащий корпус, нагреватель, охладитель, детали, имеющие возможность вращаться в корпусе и связанные между собой термочувствительными элементами, отличающийся тем, что диск с валом находится в корусе с возможностью вращения и связан через радиальные
витые пружины с кольцом, которое через радиальные лопатки жестко связано с другим диском, имеющим возможность вращения его вала в корпусе, валы эксцентричны друг другу.

На фиг.1 схематично показан двигатель, общий вид с разрезом в плоскости вращения; а фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Предложенный двигатель содержит кольцо 1, радиально связанное с находящимся в нем диском 2 витыми пружинами 3. Кольцо 1 через лопатки 4 жестко связано с диском 5, вал 6 которого находится с возможностью вращения в подшипнике 7. Диск 2 жеско связан с валом 8, находящимся с возможностью вращения в подшипнике 9. Валы 6 и 8 имеют эксцентриситет "а". Подшипники 7 и 9 установлены в корпусе, который на чертеже не показан и в котором установлены нагреватель 10 и охладитель 11 Пружины 3 выполнены из металла с большим коэффициентом теплового линейного расширения, например, из стали.

Предложенный двигатель работает следующим образом. Стартер (на чертеже не показан) вращает вал 8. Это вращение через пружины 3 предается на кольцо 1, а от него через лопатки 4 и диск 5 на вал 6. Это вращение на фиг.1 показано стрелкой. Включаются затем в работу нагреватель 10 и охладитель 11. Пружины 3 из-за эксцентриситета "а" сверху на чертеже фиг.1 имеют растяжение найбольшее, а снизу - найменьшее. В нагревателе 10 за счет тепла пружины 3 удлинняются, а в охладителе 11 - укорачиваются охлаждением. Деформации пружин 3 от эксцентриситета "а" и от нагрева-охлаждения создают крутящий момент, вращение от которого показано на фиг.1 стрелкой. Этот крутящий момент тем больше, чем больше эти деформации и чем больше сила натяжений этих пружин 3. При останове двигателя вначале отключается нагреватель 10, а затем охладитель 11. Крутящий момент подается при запуске и снимается при работе двигателя с вала 6 или вала.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛА ИЗМАЛКОВА Г.И. и ОБЩЕПРИНЯТОГО ДВС

 

  1. ДВС имеет КПД 19-37%, а ДВИГАТЕЛЬ ИЗМАЛКОВА (ДИ) до 85%.

  2. У ДВС все процессы (и холодные, и горячие) проходят в одном объеме – в цилиндре, а у ДИ эти объемы совершенно разные. Это обеспечивает ДИ прирост КПД на 20-40%.

  3. У ДВС есть системы: масляная система (насос под давлением подает масло в коренные подшипники скольжения и такие же подшипники шатунов, которые забрызгивают масло на зеркало цилиндра) с радиатором, водяная система охлаждения блока цилиндров с радиатором, система распределительного вала с тугими пружинами клапанов, система масляной очистки с фильтрами, система приготовления горючей смеси, система глушения звука с выхлопной трубой, система преобразования вращения – коробка передач и самые разные автоматические устройства, а у ДИ всего этого нет, что увеличивает его КПД на 30-60%.

  4. На транспорте у ДВС наличие системы преобразования вращения обязательно, а у ДИ такой необходимости нет, что делает в ДИ очень заинтересованными водителей автомобильного транспорта, так как им тогда не придется отвлекаться на какие-либо переключения в этой системе во время вождения транспорта.

  5. Каждый ДВС выполняется на свой сорт и вид топлива и в случае каких-либо отступлений от этих норм ДВС работает очень плохо или может придти в негодность, а у ДИ топливо сгорает в обыкновенной топке под любой вид топлива или же может использоваться любой источник тепла.

  6. ДВС имеет много сложных устройств и систем, которые требуют больших капиталовложений при запуске их в производство и сервис для ремонта и эксплуатации тоже многозатратный, чего нет у ДИ.

  7. Так как ДВС работает на особом топливе, то его нельзя использовать в энергосберегающих устройствах и в электростанциях, на их основе очень дорого обходятся потребителю электроэнергия, что абсолютно наоборот существует у ДИ, он может применяться для получения электроэнергии при сгорании мусора и других отходов, может надежно работать на дешевых жидких топливах, включая сырую нефть плохого качества, которой накопилось готовой к добыче много в законсервированных скважинах, но ее не используют в призводстве топлива, так как в процессе переработки не могут избавиться от компанентов, которые при сгорании в ДВС оставляют на зеркале цилиндра абразивы в виде карбидов.

  8. Производство ДИ будет гораздо дешевле, а сам ДИ гораздо надежнее в эксплуатации и гораздо проще в ремонте.

Г.Измалков

Изобретения «Двигатель с внешним подводом тепла» по 7 патентам:

СССР № 1509561 - рабочее тело твердое в виде лопаток, крутящий момент без ускорений образуется во внутреннем зубчатом зацеплении с возможностью почти полной утилизации тепла через теплоноситель «натрий-калий». Из-за того, что рабочее тело твердое, коробка скоростей не нужна. Нет вибраций, шума, КПД большой. Зубчатые венцы из-за малой высоты зуба можно выполнять накатом. 

РФ № 1747747 - все, что изложено выше, но усовершенствовано: крутящий момент не проходит через лопатки, которые уже набраны из пластин, чтобы тепловые деформации были в одной плоскости. Это на несколько порядков улучшает показатели и возможности применения. он применяется на транспорте, различных машинах, тепловых электростанциях, в том числе от любого тепла (гейзеры, дно глубоких шахт и т.д.) и в космосе. 

РФ № 2027899 - он улучшен - тепловые удлинения складываются. 

СССР № 1808101 и РФ № 2029133 - все изложенное выше, но зубчатые зацепления заменены на шариковые соединения по двум различным вариантам. 

РФ № 2006673 - зубчатое зацепление, но вместо лопаток - замкнутая лента. 

РФ № 2001298 -принцип Стирлинга, свободнопоршневая очень простая схема с использованием автоматических клапанов. КПД большой. Нет необходимости в уплотнениях, тек как везде замкнутое пространство, а крутящий момент образуется магнитными силами через оболочку по пат. РФ № 2004830. 

По заявке РФ № 96112252/06 - простой, как по РФ № 2006673, но без зубчатого зацепления. Используются тепловые и магнитные силы, дешев и технологичен. 

РФ № 1523726 и 1767200 - «Роторная машина» дает очень производительные компрессоры и насосы. Второй усовершенствует первый, увеличивает возможности применения как компрессор и ДВС. Нет ускорений и никаких линейных перемещений. Широк диапазон применений: нефтяная, газовая и другие отрасли. 

РФ № 1490365 - «Механизм преобразования движения» дает при его использовании в роторно-поршневых машинах с попеременным остановом роторов очень производительный насос для любых жидкостей и смесей, а также ДВС раздельных т. зон. 

По 22 патентам №: 1683741, 1688869, 1698544, 1785675, 1787222, 1789212, 1803342, 1832020. 1833648. 1833180, 1833181, 2000093, 2000243, 2000244, 2000246, 2003303, 2002657, 2043239. 2043240. 2047633, 2028960, 2071434 предложены мускульные приводы: велосипеды, веломобили, инвалидные коляски и роллеры. Все они имеют 1 заявка принципиально новые схемы, дающие на несколько порядков улучшение всех показателей. Многие имеют нефиксированную амплитуду работы рук или ног. что исключает коробку скоростей. Если их применить в современных устройствах такого типа с элементами применения и электропривода и ДВС, то эффект будет еще больше. 

РФ № 2001840 и заявка РФ с пол, реш. в применении, дешевый и технологичный. 

РФ № 1705128 и заявка РФ № 96112253/11 - предложены отличные колеса без собственных колебаний, без пневматики, очень надежные и не нуждаются в балансировке. 

РФ № 1808211 и 1650990 - очень выгодная альтернатива коленчатому валу, есть возможность получить отличную смазку зеркала цилиндров и избавиться от распределительного вала, а также иметь отличное устройство изменения объема пространства в цилиндре над поршнем за счет смещения вдоль оси поршня положений верхней и нижней точек хода поршня без изменения самой длины хода поршня. 

РФ № 1795178 – очень синхронный, способный выдерживать большие нагрузки и технологичны в изготовлении кардан.
РФ № 1820094 и 1804579 - автоматические коробки скоростей с плавным изменением скорости. 

РФ № 10440858 и 1180583 - варианты двухсторонних стопорных механизмов, простые в изготовлении и очень надежные, гораздо надежнее своих прототипов, имеющих сложное устройство с элементами электроники. 

РФ № 1804589 и 2067742 и заявки с положительными решениями по экспертизе по существу № 92009029/02 93050915/02 - стрелковые пистолеты с большими потребительскими свойствами и разных конструкций, не имеющие аналогов в мире. Как у револьвера, у них вся длина полезная. В трех вариантах подача патронов транспортерная, в одном – винтовая. Магазины: один вариант – трубчатый и подствольный, два варианта – патроны вставляются в рукоятку снизу и один вариант – патроны вставляются в рукоятку сзади 

Много очень ценных технических решений и по остальным патентам №№: 549614, 676779, 853227, 855275, 8555276, 987120, 1104317, 1176121, 1204837, 1208383, 1221418, 1234680, 1247598, 1259061, 1263931, 1281795, 1298460, 1449734, 1471022, 1656228, 1698534, 1700310, 1762061, 1778407, 1779786.

Наbболее перспективным из моих изобретений является изобретение "Двигатель
с внешним подводом тепла". В 1996 году "АвтоВАЗ" хотел его внедрять,
заплатил все мои пошлины в ВНИИГПЭ, благодаря чему все мои патенты на тот
год имели силу и еще получил 21 патент РФ и 11 положительных решения, по
которым я патенты не получил, потому что у "АвтоВАЗ"а исчезли деньги и по
ним он последние пошлины "за получение патента" заплатить не успел.
Тогда
же Богуславский О.И. хотел строить завод за свои деньги по выпуску этих
двигателей, но в Правительстве РФ стали его отговаривать с мотивировкой
того, что могут от внедрения такого двигателя создаться в обществе
колизии: безработица и т.д.. Потому что этот двигатель гораздо проще, чем
современный ДВС, так как не имеет никаких систем, кроме подачи топлива.

Эти системы забирают солидную часть КПД у ДВС. И кроме того, у него, в
отличае от ДВС, тепловые зоны находятся в разных объемах, что позволяет
значительно повысить КПД за счет возвращения значительной части тепла из
холодной зоны в зону сгорания топлива. Рабочее тело твердое (лопатки,
набранные из тонких пластин, витые пружины и замкнутые ленты из материала
по вариантам: с большим коэффициентом теплового расширения, биметаллы и
металлы с термомеханической памятью по 7 патентам РФ и 11 заявкам), что
исключает необходимость в коробке скоростей, выхлопной трубе, масляном
насосе и системе приготовления топливной смеси. Крутящий момент образуется
при блокировке подачи тепла от 1000 оборотов в минуту за счет
взаимодействия геометрического эксцентриситета с тепловым
эксцентриситетом.

Разность нагрева рабочего тела в обоих тепловых зонах:
для холостого хода - 1-5*С, а при нагрузке - 5-50*С. Работает от любого
тепла и на любом топливе. В мире много накопилось (особенно в РФ и на
Украине, где разведанная и добываемая нефть самая плохая в мире - на
Ближнем Врстоке - отличная) в законсервированных нефтяных скважинах, в
которых нефть из-за присутствия в ней вредных примесей не годится для
получения из нее топлива для ДВС - на зеркале цилиндра осаждаются абразивы
в виде карбидов. В колуарах Правительства РФ Богуславскому О.И. из-за
всего этого пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим!".

Хочу сообщить свое мнение об инвесторах. Похоже, они себе добра не
желают, а за одно и тем, проекты которых хотят оплачивать.

Промышленный НЕ венчурный инвестор, в принцепе не должен быть вообще
инвестором, так как делать промышленные инвестиции по уже не новому
бизнесу нет смысла, любой бизнес долго не живет. А венчурный
инвестор идет на новый бизнес и его ждет успех, но так как ставит
вопрос венчурный инвестор, то эти все вопросы к уже старому
промышленному бизнесу: чтобы команда была готова и они прямо таки на
каждого управленца досье должны иметь. Форд, когда собирался
выпускать новую модель, то всех своих зашореных старой моделью
управленцев увольнял с почестями и нанимал совершенно свежих людей
ему не знакомых. И это идиотское требование опытной модели, это их
тупое не желание разобраться в том, что им предлагают. Ведь они
вникать и в первом приближении не хотят, мнят себя крутыми
финансистами, требуют рассчитать все расходы до копейки там, где и
практических данных еще никаких нет, а есть только обоснования, что
у них прибыль будет и при том немалая, а то сколько придется
попотеть над успехом, дело ведь новое, нужен технарский нюх и
большой набор технических знаний и пониманий.

Предложенная альтернатива коленчатому валу представляет собой
внешнее зубчатое зацепление нескольких зубчатых колес, связанных
механизмами преобразования возвратно-поступательного движения во
вращательное со штоками, жестко связанными с поршнями. Последних
механизмов тут мной предложено два: без действия магнитных сил и с
действием магнитных сил. Эта альтернатива позволяет избавиться от
шатуна, который дает на поршень боковые нагрузки, которые понижают
КПД и создают взаимное истирание поршня и цилиндра, кроме того эта
альтернатива позволяет изменять объем надпоршневого пространства без
каких-либо нарушений в блоке цилиндров, а самим изменением начала и
конца хода поршня, не изменяя длины самого хода, но это тут
конкретно не показано, чтобы не увеличивать и так уже большую
информацию. Смотрите патенты РФ №№ 1808211 и 1650990 по п.2 формулы
изобретения.

Мной сделано 302 очень разных изобретений с отличными
бизнес-планами, их можно запросто увидеть на сайтах по ключевым
словам "Измалков Герман", изобретателем стал я фактически случайно,
старший брат вручил мне 4 брошюры по физике-технике летом в мои 7
лет перед моим первым классом начальной школы, чтобы я не надоедал
ему моими постоянными вопросами на самые разные темы, но чаще всего
по физике-технике. По этим брошюрам я моментально научился быстрому
чтению и начал много читать, но большей частью по физике-технике,
так что я стал фанатом физики-техники. После школы я поступал в
Московский физико-технический институт, основные письменные экзамены
сдал с оценкой "отлично", а на первом устном экзамене я попал в
немилость к экзаменатору из-за того, что ошибочно назвал закон
Ньютона не под тем номером, что он значился в учебнике, он меня
всячески стыдил и лишил меня возможности ответить на этот
экзаменационный билет и на дальнейшее продолжение мной сдачи
оставшихся экзаменов. Продам патентные права, ноу-хау и доведу
изделия до массового производства.

Тот, кто поможет мне найти венчурного инвестора, с тем я поделюсь 10% моей прибыли от этого проекта.