Массовый движитель-гравитационный двигатель

"Внедрение моего изобретения "Электромагнитная машина" затормозились. Дальше больших
обещаний и подождать дело не движется. Это серьезное изобретение и нужна нормальная
команда инженеров и рабочих и им нужно платить, а это большие деньги. Все ждут, что
кто-то раскошелится и они этим воспользуются. Я в моих изобретениях нашел интересные
моменты, которые изложил для публикации. Опубликуйте, пожалуйста, их, может это
привлечет больше читателей и среди них найдутся продвинутые бизнесмены и они внедрят
мои самые стоящие изобретения. В интернете я мои изобретения встречал в самых
неожиданных местах." Г.Измалков, изобретатель.

Заинтересованные - пишите Г.Измалкову, адрес в Контактах сайта.

Особые устройства транспорта и бестопливной энергетики

В 80-ые годы я подал во ВНИИГПЭ 3 заявки под названием "Центробежный
движитель" и 3 заявки под названием "Инерционный движитель". Это
безопорные движители: у первых масса движется по дуге менее 90*
возвратно-вращательно, а у вторых масса движется возвратно-поступательно,
но в одном направлении большой мощностью, а в обратном - малой. Эксперты
ВНИИГПЭ, а затем Контрольного совета дали отказные решения с доводом:
"замкнутые системы двигаться не могут", но когда в 1993 на ЦТВ в передачах
"Это вы можете!" и "Технодром" продемонстрировали работоспособные такие
модели, Контрольный совет, а затем и ВНИИГПЭ отменили этот свой довод, но
экспертиза стала платной, а денег у меня не было. Но мои эти устройства и
те, что были продемонстрированы, обладают существенным недостатком - они
имеют низкий КПД из-за возвратных движений масс. Ниже приводимое мое
изобретение "Массовый движитель-гравитационный двигатель" имеет высокий
КПД и массы там движутся постоянно в одну сторону. Внедрение этого
изобретения могло бы создать транспортные средства, в которых движение
было не от сцепления колес с дорогой, а за счет двигательной силы масс.

Дороги бы не разрушались бы от движения этого транспорта, которому бы были
совершенно не страшны гололёды и бездорожье, а при достаточно большой
мощности эти транспортные средства могли бы летать.

Массовый движитель-гравитационный двигатель

Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель состоит из
корпуса 1, имеющего направляющие 2, в которых с возможностью движения
друг по другу находятся грузы 3, которые находятся в зубчатом
зацеплении с зубчатым колесом 4, имеющим вал 5. С направляющими 2
грузы 3 взаимодействуют через колеса 6, попарно связанные осями 7,
которые находятся в грузах 3 с возможностью вращения. Для нормального
взаимодействия с колесом 4 грузы 3 имеют углубления 8, а для
уменьшения трения при их скольжении друг по другу грузы 3 имеют
углубления 9, в которых находятся шарики 10.

Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель работает
следующим образом. Для его работы в качестве движителя на колеса 5 от
вала 5 (на фиг.1 показано стрелкой) подается вращение от привода и
корпус 1 движется по направлению стрелки, показанной на фиг.1, так как
масса грузов 3, расположенных сверху всегда больше, чем - снизу, так
как масса грузов 3, расположенный сверху всегда больше, чем - снизу,
так как они расположены почти вертикально, их количество больше. Если
мы развернем корпус 1 на 90* вокруг оси вала 5 по стрелке, то получим
по тем же причинам гравитационный двигатель со съемом крутящего
момента по той же стрелке с вала 5.

Мной заявлено 12 изобретений под названием "Гравитационный двигатель".
В наше время в книгах и в интернете приведено много таких устройств.
Мои мало чем от них отличаются, хотя некоторые есть и хорошо
"продвинутые". Мне на заводе "Мотор Сич" сделали опытный образец
(смотрите его на фотографии - я его держу в руках со снятой крышкой
для хорошего обзора), а ниже смотрите описание по заявке с чертежом в
прикрепленном файле. Испытания его показали, что у гравитационных
двигателей смещение центра масс от оси вращения создает центробежные
силы, которые делают его практически с очень низким КПД.

На фиг,I схематично показан предложенный двигатель, разрез по диску в
плоскости вращения; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.

Предложенный двигатель содержит корпус I, состоящий из двух
симметричных половин 2 и 3, жестко связанных между собой скобами 4.
Между половинами 2 и 3 находится диск 5, жестко связанный с соосным
ему валом 6, находящимся в подшипнике 7. Диск 5 и половины 2 и 3
связаны между собой через шарики 8, находящиеся в канавках 9,
выполненных на половинах 2 и 3, и в радиальных прорезях 10,
выполненных на диске 5 Канавки 9 эксцентричны валу 6 на эксцентриситет
"а".

Предложенный двигатель работает за счет того, что суммарный крутящий
момент слева, создаваемый всеми шариками 8, всегда больше, чем справа
за счет эксцентричности вала 6 канавкам 9 Вращение вала 6 с диском 5
происходит по направлению стрелки, показанной на фиг 1. Двигатель
является бестопливным энергетическим устройством.

Мной подано 2 заявки на изобретение "Поплавковый двигатель", которые я
привожу ниже, чертежи в прикрепленных файлах. Эти устройства очень
похожи на гравитационные двигатели, но работают в воде от выталкивающей
силы жидкости, массы поплавков у них малы, поэтому большой центробежной
силы у них практически нет.

  • Да кпд очень мал.

    Гость
  • Использовать как игрушку.

    Гость (Виталий)