admin

Зеркало в магазине одежды и обуви

Рассматривая детали

Зеркала устанавливают не только в примерочных, но и за их пределами. «В магазинах одежды зеркала должны находиться не только в примерочных, но и в торговом зале. Это позволяет померить верхнюю одежду, не заходя в примерочную. Кроме того, зеркало — хитрый ход опытных ритейлеров. В примерочной покупателю может не понравиться модель, которую он выбрал, или он будет сомневаться, но когда он выйдет посмотреть на себя в большое зеркало, продавец-консультант наверняка сможет его переубедить», - рассказал Александр ОЛИМПИЕВ.

Не стоит пренебрегать большими зеркалами и в обувных магазинах. Маленькое зеркало не позволяет увидеть себя в новой обуви в полный рост и пройтись в ней хотя бы 3-4 шага, чтобы понять, удобна ли она в носке. Особенно страдает из-за маленьких зеркал в обувных магазинах лучшая половина человечества. Ведь, надев туфли на высоком каблуке, нужно за считанные минуты понять не только как ты будешь чувствовать себя в них, но и как тебя будут воспринимать окружающие. С первой проблемой можно справиться, поставив, например, низкое, но длинное зеркало (длиной в 3-4 шага), а вот со второй - без большого зеркала, где можно разглядеть себя в полный рост, справиться труднее.

Если все-таки нет никакой возможности поставить в таком магазине большое зеркало, дизайнеры советуют сделать низкое зеркало максимально длинным с углом наклона в 21-22 градуса.

Как правило, многие ритейлеры не задумываются о том, что не только обувные и одежные магазины следует оснащать зеркалами. Часто, придя, например, в часовой магазин, посетитель испытывает неудобство из-за отсутствия большого зеркала. Ему хочется увидеть, как смотрятся часы, как их будут воспринимать окружающие. Дизайнер компании «МДМ» Олег ТАРАТУТЕНКО рассказал, что при проектировании часового магазина одним из требований заказчика оказалось наличие большого зеркала. Можно предположить, что сегодня зеркало становится незаменимым атрибутом магазина любого формата, другое дело - в каком качестве.