Ищу инвестора
Не секрет, что 99% инвесторов готовы инвестировать в торговле, электронике и т.д., где все абсолютно предсказуемо.
Я уникальный изобретатель, проделавший громадный изобретательский труд только по той причине, что с детства стал ФАНАТОМ физики-техники и не сошел с изобретательского пути только потому, что видел громадную пользу от моего изобретательства человечеству.
После многочисленных попыток найти инвесторов, я понимаю, что моим изобретениям очень трудно пробить себе дорогу, так как, к сожалению, путь от нужного и полезного изобретения до продукта далеко непростой, и отдача от вложений мгновенной быть не может.
Прошу понять меня правильно: мне уже очень много раз приходилось заполнять всевозможные формы в поисках инвестиций, и я всегда пишу правду о том, что мои изобретения обладают огромным потенциалом, НО команды у меня нет (я - изобретатель, а не бизнесмен) и прогнозировать с точностью до копейки все расходы я не могу. И именно поэтому мне нужны инвесторы, для того, чтобы собрать команду и довести мои идеи до готового продукта.
Я уверен, что если бы нашелся достаточно понятливый инвестор, то с ним мне можно было бы на взаимовыгодных условиях внедрять мои изобретения, ведь я - тот изобретатель, который может при внедрении успешно пройти через все трудности входа на новый рынок.
Мной сделано 302 очень разных изобретений (74 патента, 11 положительных решений и 217 заявок) с отличными бизнес-планами, 35 моих проекта на сайте Конкурса русских инноваций - www.inno.ru в моем личном кабинете (всплывает мышкой под словом "участникам") по логану izmalkoviz и паролю 237280, описания с чертежам к патентам и заявкам смотрите на сайтах в поисковых системах YANDEX, MAIL, YAHOO, GOOGLE
ДВИГАТЕЛЬ "PERENDEV" УЖЕ ВЫПУСКАЕТСЯ МАССОВО И ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ УЖЕ СЕЙЧАС ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НЕФТИ И УГЛЯ, У МЕНЯ МНОГО ИЗОБРЕТЕНИЙ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ "PERENDEV", НО НИКТО ЭТОГО ФАКТА ЗАМЕЧАТЬ НЕ ХОЧЕТ И ОТ ЭТОГО ТЕРЯЮТ МНОГО
Для меня сейчас главное - найти инвестора (венчурного - согласного на риск), который бы согласился быть спонсором для изготовления опытных образцов по моим изобретениям.
Инвесторы, как правило, плохо разбираются в технике и не верят в очень перспективные изобретения, пока не увидят работающий опытный образец. Но среди таких "работающих" много было таких, которые по их потребительским свойствам не дотянули до успеха на мировом рынке, а инвесторы этого не понимают, что вначале "гадкими утенками" могут быть изобретения, по которым они смогут иметь громадную прибыль и главное тут, чтобы в такое изобретение поверить вместе с изобретателем и дать на доработку этого изобретения столько денег, сколько нужно, а не гордиться тем, что заставили изобретателя быть "героем" и делать изобретения чуть ли не "на коленке".
Инвесторам нужен не только отличный проект, но и "пробивной" человек к этому проекту. Я смог бы быть таким универсальным человеком. Сейчас много заводов, которые стараются выжить в наших современных условиях, но это очень тяжело, так как очень трудно конкурировать по старым изделиям, а добиться выпуска новых изделий с повышенными потребительскими свойствами, дающими им возможность уверенно лидировать на мировом рынке у них нет денег. Я бы смог любой такой завод сделать очень успешним, если бы инвесторы поверили в меня. А я не подведу. Заручившись согласием какого-либо завода на выпуск изделия по моему изобретению, можно этот завод со всеми его конкретными данными включить в бизнес-план.
Инвестор перед руководством это завода должен поддержать мое требование, что мне будет принадлежать контрольный пакет акций и я буду руководить всем ходом становления этого завода быть прибыльным и тогда я легко смогу провести отбор кадров на этом уже фактически новом заводе путем увольнения ненадежных работников и служащих, различных должностных перестановок и прием нужных производству людей. У меня нет денег на выполнение опытных образцов, инфляция забрала все мои сбережения, а заняться бизнесом теперь пока очень проблематично, но почти все изобретения, которые имеют на мировом рынке успех, имели слабые опытные образцы и после активной доработки они проявляли высокие потребительские свойства, заложенные в изобретательской идее. Мои изобретения имеют очень высокий изобретательский уровень, потому что я прошел очень большую школу в изобретательстве, как никто иной. Экспертиза ВНИИГПЭ очень строго ко мне относилась, 150 заявок кинула в отказные решения, вся система была против изобретателя-одиночки, но я не бросил это очень трудоемкое занятие, так как считал, что судьба подарила мне талант изобретателя и я должен его реализовать в отличные изобретения, которые бы были очень прости и очень эффективны и позволили бы простому человеку иметь дешевый доступ к самой эффективной технике и очень дешевой энергетике, что позволило бы простому человеку не быть зависимым от "сильных мира сего", не работать на кого-то за копеечную зарплату, а самому добывать себе все блага, даже при таких похабных социальных условиях, когда малый бизнес поставлен в тяжелейшие условия.
Как я стал изобретателем
Изобретателем стал я фактически случайно, старший брат вручил мне 4 брошюры по физике-технике летом в мои 7 лет перед моим первым классом начальной школы, чтобы я не надоедал ему моими постоянными вопросами на самые разные темы, но чаще всего по физике-технике. По этим брошюрам я моментально научился быстрому чтению и начал много читать, но большей частью по физике-технике, так что я стал фанатом физики-техники.
После школы я поступал в Московский физико-технический институт, основные письменные экзамены сдал с оценкой "отлично", а на первом устном экзамене я попал в немилость к экзаменатору из-за того, что ошибочно назвал закон Ньютона не под тем номером, что он значился в учебнике, он меня всячески стыдил и лишил меня возможности ответить на этот экзаменационный билет и на дальнейшее продолжение мной сдачи оставшихся экзаменов. Но всяческие жизненные невзгоды не остановили мое желание осознавать везде и при любых обстоятельствах мир физики-техники, потому что всегда был совершенно уверен, что я буду создавать новые машины и механизмы, которые "сказку сделают былью". В 1974 году я принес показать свое первое авторское свидетельство на изобретение начальнику патентного отдела большого промышленного объединения "Преобразователь", он по-отечески порадовался моим достижениям, но не предсказал мне "светлого будущего" в моем изобретательстве, потому что я изобретатель-одиночка, что указывало на мои частнособственнические тенденции, что в те годы совершенно не приветствовалось. Но и остальным изобретателям жилось очень неважно: если изобретатель занимал низкую ступень по служебной лестнице, то начальники совершали "дедовщину" - полностью присваивали результаты изобретательского труда, а если изобретатель был сам начальником, то его же подчиненные его "съедали", так как тогда всякое новаторство вступало в конфликт с эгоистическими интересами коллектива.
Теперь же инвесторы по моим изобретениям не хотят признавать ни высокие потребительские свойства изделий по ним, ни другие очень ценные достоинства, пока я им не представлю отлично работающие опытные образцы по ним, мотивируют это тем, что они не хотят рисковать и копейкой, а то, что по этим изобретениям на свои вложенные деньги они смогут иметь громадную прибыл и большой успех на мировом рынке, ведь товары по моим изобретениям имеют на большой порядок потребительские свойства выше, чем у существующих, и поэтому они моментально вытеснят конкурентов с мирового рынка и создадут большой скачек количества продаж из-за этого технического перевооружения, то это их как-то мало вдохновляет, так как большенство инвесторов очень мало смыслят в технике, а некоторые говорят, что им приходилось поверить шарлатанам, которые при получении денег ничего путного по своему изобретению и не сделали. Да, любое ценное изобретение требует от изобретателя большой моральной энергии и громадного технического творчества. Я за свою жизнь в этом прошел очень большую школу и смогу быть убедительным "лоцманом" во всех превратностях внедрений.
Мне часто задают вопрос: кто я такой гений или сумасшедший, что сделал больше 300 изобретений, на что я обычно отвечаю: я не то и не другое, я - "сыскарь", как Шерлок Холмс, но в технике. Моя задача: найти слабое направление в технике и дать туда обоснованную на все 100% идею, которая бы помогла этому направлению быть на уровне современной цивилизации. Стать таким мне помогли обстоятельства: 1. Брат в 7 лет перед школой, чтобы я не "терроризировал" его своими вопросами, дал мне несколько брошюр по физике-технике и я по ним моментально научился бегло читать и стал фанатом физики-техники; 2. Отец сильно выпивал и среди ночи часами мучил семью своими многочасовыми претензиями, для меня это была многолетняя пытка, из которой я тогда не знал выхода, и чтобы как-то "убить время" я мысленно "блудил" по физике-технике (это же делал и в карауле в армии - спасался от скуки). 3. Когда поступал в 1960 году в Московский физико-технический институт (самый трудный ВУЗ в СССР), то провел много часов за решеним задач по физике и математике и получил (редкий случай) "отлично" по обоим этим предметам письменно, но на устном меня завалили: перепутал номер закона Ньютона, вообще все такие нудные вещи что-то запоминать механически для меня - "гроб с музыкой", я английский учил 10 лет, а говорить и писать без словаря не научился, хотя тратил на него очень много времени. 4. Когда я входил в изобретательство, то экспертиза ВНИИГПЭ меня постоянно "терроризировала" своими отказными решениями на выдачу авторского свидетельства (в СССР было вместо патента, так как патентообладателем было государство) и за первых 10 лет их набралось 150. Это заставило меня быть "прозорливым" и не браться за сомнительные идеи, которых я перетрясал великое множество.
Очень важно с самого начала пойти по правильному пути и потом находить правильные тропинки уже в деталировке и мелких доработках. Сейчас "слабым звеном" в технике являются насосы вытеснения большой производительности - их нет. Я предлагаю свои - по изобретению "Роторная машина" (4 патента РФ и 25 заявок), но все чего-то ждут (как в советское время, тогда все ждали что-то кто-то внедрит первым, а их коллектив у того коллектива "спишет"), а ведь тут лежит громадный клад для бизнеса. Найболее перспективным из моих изобретений является изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла". В 1996 году "АвтоВАЗ" хотел его внедрять, заплатил все мои пошлины в ВНИИГПЭ, благодаря чему все мои патенты на тот год имели силу и еще получил 21 патент РФ и 11 положительных решения, по которым я патенты не получил, потому что у "АвтоВАЗ"а исчезли деньги и по ним он последние пошлины "за получение патента" заплатить не успел. Тогда же Богуславский О.И. хотел строить завод за свои деньги по выпуску этих двигателей, но в Правительстве РФ стали его отговаривать с мотивировкой того, что могут от внедрения такого двигателя создаться в обществе колизии: безработица и т.д.. Потому что этот двигатель гораздо проще, чем современный ДВС, так как не имеет никаких систем, кроме подачи топлива. Эти системы забирают солидную часть КПД у ДВС. И кроме того, у моего двигателя, в отличае от ДВС, тепловые зоны находятся в разных объемах, что позволяет значительно повысить КПД за счет возвращения значительной части тепла из холодной зоны в зону сгорания топлива. Рабочее тело твердое (лопатки, набранные из тонких пластин, витые пружины и замкнутые ленты из материала по вариантам: с большим коэффициентом теплового расширения, биметаллы и металлы с термомеханической памятью по 7 патентам РФ и 11 заявкам), что исключает необходимость в коробке скоростей, выхлопной трубе, масляном насосе и системе приготовления топливной смеси. Крутящий момент образуется при блокировке подачи тепла от 1000 оборотов в минуту за счет взаимодействия геометрического эксцентриситета с тепловым эксцентриситетом.
Разность нагрева рабочего тела в обоих тепловых зонах: для холостого хода - 1-5 С, а при нагрузке - 5-50 С. Работает от любого тепла и на любом топливе. В мире много накопилось (особенно в РФ и на Украине, где разведанная и добываемая нефть самая плохая в мире - на Ближнем Врстоке - отличная) в законсервированных нефтяных скважинах, в которых нефть из-за присутствия в ней вредных примесей не годится для получения из нее топлива для ДВС - на зеркале цилиндра осаждаются абразивы в виде карбидов. В колуарах Правительства РФ Богуславскому О.И. из-за всего этого пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим!". Теперь, когда стали популярны устройства бестопливной ("вечные двигатели") энергетики, мной подано очень много по этим устройствам заявок. Я очень внимательно слежу за развитием событий на этом фронте и прихожу к выводу, что таки мой изобретательский талант проявился на полную силу и мои достижения очень большие. Но никаких денег нет и все остается на бумаге.
Я прочел много научных книг и журналов, хорошо проработал очень много материалов в Интернет. Но к самой этой проблеме в мире деловые люди относятся очень скептичски, поэтому я не очень настаиваю на первостепенном внимании к моим этим изобретениям, потому что по ним нужны большие практические исследования, испытания опытных образцов, а денег на них никто не даст и я надеюсь, что, продвинув самые ходовые мои изобретения, я не стану упрашивать деловых людей дать деньги мне на эти изобретения, так как тогда деньги появятся у меня самого. Очень перспективны в этом плане мои насосы по моим многочисленным изобретениям "Роторная машина". Мной сделано 302 очень разных изобретений (большая часть по новой энергетике, тепловым и другим двигателям, насосам, фильтрам тонкой производительной водоочистке, махолетам, газовому оружию и автомобилям) с отличными бизнес-планами, смотрите их на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", 80504516461, 38(061)224-13-89, skype: magtelom, продам патентные права, ноу-хау, доведу изделия до массового производства.
ИНТЕРЕСНОЕ ПИСЬМО ПО ИНФОРМАТИВНОСТИ:
Уважаемый Сергей Михайлович!
Мной сделано изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла" по 7 патентам РФ и 11 заявкам. Это изобретение делает громадную революцию в двигателестроении. Но вся загвоздка в том, что хотя это устройство исключительно простое, но браться за него не хотят, так как в его основе лежит изготовление пружин, которые имеют очень много циклов в минуту и по надежной работоспособности которых нужны исследовательские работы.
Я Вам высылаю письмо под названием темы "Изобретения для автомобиля", там будут чертежи опытного образца, по которым можно в дальнейшем сделать чертежи и для промышленного образца, который можно будет выполнять массово по заказ автомобильных и других компаний в очень больших количествах, то есть громадный рынок продаж надежно обеспечен. В этом письме Вы прочтете и о том, что в 1996 году его внедрению помешали топливные олигархи. Но времена изменились, Я Вам вышлю еще и другие письма, из которых Вы узнаете, что очень скоро наступит бестопливная эра и многие государства из передовых станут очень сильно экономически ущемленными, а такие как Китай и Япония будут экономическими гегемонами в мире. Найдите в этих письмах сайты о компании PERENDEV, которая уже продает бестопливные двигатели по очень большой цене, у японцев в интернете много транспорта, который ездит на бестопливных устройствах и они ждут часа икс, чтобы запустит бестопливные двигатели в массовое производство.
Со мной в интернете ведут перписку очень многие люди, среди которых есть очень осведомленные, на днях я получил информацию, что китайцы хотят наводнить мир этими устройствами задешево и обвалить мировую экономику. Этот мой "Двигатель с внешним подводом тепла" имеет КПД 85%, потому что у него тепловые зоны раздельно и тепло из горячей зоны после отработки идет на обогрев топлива в топке (сейчас изобретено много топок, у немцев есть топки с КПД 110% - топливо второй раз догорает с помощью дешевого катализатора) и нет никаких систем (даже масляной), а только центробежная блокировка подачи тепла в горячую зону до достижения с помощью стартера скорости вала 1000 обротов в минуту. Для топки годится любое топливо. В России очень много законсервировано скважин с плохой для производства моторных топлив нефтью, но эта нефть может прекрасно сгорать в этих топках моего "Двигателя с внешним подводом тепла".
С уважением, Герман Измалков