admin

Роторная машина

На фиг.1 схематично показана предложенная роторная машина, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1;на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.1.

Справа - роторная машина, чертёж.

Предложенная машина содержит корпус 1, в котором с возможностью скольжения и вращения находятся шестерни 2 и 3, находящиеся во внешнем зубчатом зацеплении и имеющие продолжающие их в осевом направлении соответственно барабаны 4 и 5 и эти пары находятся на соответственно валах 6 и 7,находящихся в корпусе 1 с возможностью вращения. Между барабаном 4 и корпусом 1 имеется рабочая полость 8, имеющая всасывающее и нагнетающее соответственно отверстия 9 и 10. На барабане 4 выполнено несколько зубьев11, которые являются продолжением зубьев шестерни 2 и которые поочередно при вращении шестерен 2 и 3 могут находиться в одной зубчатой впадине 12 на барабане 5, являющейся продолжением зубчатой впадины шестерни 3. Цилиндрическая поверхность барабана 4 скользит по цилиндрической поверхности барабана 5, а зубья 11 скользят по цилиндрической поверхности полости 8.

Предложенная машина в качестве насоса работает при вращении ведущего вала7. Барабаны вращаются по направлению стрелок на фиг.3, а перекачиваемая жидкость движется через отверстия 9 и 10 по стрелке на фиг.3. Это происходит за счет того, что барабаны 4 и 5 скользят друг по другу, а зубья 11 скользят по корпусу 1 в полости 8. При работе этой машины двигателем все происходит в обратном порядке.

МНОЙ ИЗОБРЕТЕНО МНОГО РОТОРНЫХ НАСОСОВ, СМОТРИТЕ ТУТ ОПИСАНИЕ. Мои насосы вытеснения, имеют очень большую производительность, так как имеют большие рабочие объемы и большие обороты вала, они могут высасывать воздух, а затем качать жидкость с глубины 50 километров и больше, они не имеют кавитации, так как поток проходит через них ламинарный, а не вихревой, поэтому они имеют большой срок службы. ТОТ, КТО ВНЕДРИТ ХОТЬ ОДИН ИЗ ЭТИХ МОИХ НАСОСОВ, ТОТ БУДЕТ ИМЕТЬ ПЕРВЕНСТВО НА МИРОВОМ РЫНКЕ И ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ, ПРОДАМ ПАТЕНТНЫЕ ПРАВА, НОУ-ХАУ И ДОВЕДУ ИЗДЕЛИЯ ДО МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Роторная машина, содержащая корпус с полостями всасывания и нагнетания,в котором с возможностью вращения и скольжения находятся две шестерни,находящиеся во внутреннем зубчатом зацеплении, отличающаяся тем, что обе шестерни продолжены барабанами, находящимися в корпусе и между собой с возможностью скольжения, и при этом на меньшем барабане выполнена одна зубчатая впадина, которая является продолжением одной из зубчатых впадин его шестерни, а на большом барабане равномерно по окружности зубья с большими промежутками и которые являются продолжением зубьев его шестерни, эти зубья скользят по плоским и цилиндрическим поверхностям корпуса и имеют возможность поочередно находиться в зубчатом зацеплении с зубчатой впадиной меньшего барабана.

На фиг.1 схематично показана предложенная роторная машина, общий вид;на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1;на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.1.

Предложенная машина содержит корпус 1, в котором с возможностью скольжения и вращения находятся шестерни 2 и 3, находящиеся во внешнем зубчатом зацеплении и имеющие продолжающие их в осевом направлении соответственно барабаны 4 и 5 и эти пары находятся на соответственно валах 6 и 7, находящихся в корпусе 1 с возможностью вращения. Между барабаном 4 и корпусом 1 имеется рабочая полость 8, имеющая всасывающее и нагнетающее соответственно отверстия 9 и 10. На барабане 4 выполнено несколько зубьев 11, которые являются продолжением зубьев шестерни 2 и которые поочередно при вращении шестерен 2 и 3 могут находиться в одной зубчатой впадине 12 на барабане 5, являющейся продолжением зубчатой впадины шестерни 3. Цилиндрическая поверхность барабана 4 скользит по цилинрической поверхности барабана 5, а зубья 11 скользят по цилиндрической поверхности полости 8.

Предложенная машина в качестве насоса работает при вращении ведущего вала 7. Барабаны вращаются по направлению стрелок на фиг.3, а перекачиваемая жидкость движется через отверстия 9 и 10 по стрелке на фиг.3. Это происходит за счет того, что барабаны 4 и 5 скользят друг подругу, а зубья 11 скользят по корпусу 1 в полости 8. При работе этой машины двигателем все происходит в о,братном порядке.

Преимущества моей роторной машины большие:

1. Принцип моей машины - принцип вытеснения, она может, работая насосом высасывать воздух с любой глубины и затем с больших глубин качать жидкость, ограничением в этом случае служит только сопромат - если детали выполнены не прочными, то они разрушатся. Центробежные насосы могут благополучно "месить" жидкость, если мы даже перекроем задвижкой трубопровод, так как у центробежных насосов при увеличении сопротивления в трубопроводе производительность падает до нуля и кроме того, воздух из скважины они отсасывать не могут, поэтому их часто делают погружными. 2. В моей машине поток перекачиваемой жидкости всегда ламинарный (нет пузырьков, завихрений), а в центробежном насосе все это есть, поэтому поток в центробежном насосе считается вихревым, а такой поток рождает кавитацию, которая при всхлапывании пузырьков разъедает металл и значительно уменьшает срок его службы. Конструкторам при расчете деталей центробежного насоса (особенно ротора) приходится иметь дело с графиками, полученными эмпирическим (опытно-практическим) путем, и не всегда им это удается.

Наиболее перспективным из моих изобретений является изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла".

В 1996 году "АвтоВАЗ" хотел его внедрять, заплатил все мои пошлины в ВНИИГПЭ, благодаря чему все мои патенты на тот год имели силу и еще получил 21 патент РФ и 11 положительных решения, по которым я патенты не получил, потому что у "АвтоВАЗ"а исчезли деньги и по ним он последние пошлины "за получение патента" заплатить не успел. Тогда же Богуславский О.И. хотел строить завод за свои деньги по выпуску этих двигателей, но в Правительстве РФ стали его отговаривать с мотивировкой того, что могут от внедрения такого двигателя создаться в обществе колизии: безработица и т.д.. Потому что этот двигатель гораздо проще, чем современный ДВС, так как не имеет никаких систем, кроме подачи топлива.

Эти системы забирают солидную часть КПД у ДВС. И кроме того, у него, в отличае от ДВС, тепловые зоны находятся в разных объемах, что позволяет значительно повысить КПД за счет возвращения значительной части тепла из холодной зоны в зону сгорания топлива. Рабочее тело твердое (лопатки,набранные из тонких пластин, витые пружины и замкнутые ленты из материалапо вариантам: с большим коэффициентом теплового расширения, биметаллы и металлы с термомеханической памятью по 7 патентам РФ и 11 заявкам), что исключает необходимость в коробке скоростей, выхлопной трубе, масляном насосе и системе приготовления топливной смеси.

Крутящий момент образуется при блокировке подачи тепла от 1000 оборотов в минуту за счет взаимодействия геометрического эксцентриситета с тепловым эксцентриситетом. Разность нагрева рабочего тела в обоих тепловых зонах:для холостого хода - 1-5 С, а при нагрузке - 5-50 С. Работает от любого тепла и на любом топливе. В мире много накопилось (особенно в РФ и на Украине, где разведанная и добываемая нефть самая плохая в мире - на Ближнем Востоке - отличная) в законсервированных нефтяных скважинах, в которых нефть из-за присутствия в ней вредных примесей не годится для получения из нее топлива для ДВС - на зеркале цилиндра осаждаются абразивы в виде карбидов. В колуарах Правительства РФ Богуславскому О.И. из-за всего этого пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим!".

Вечный двигатель

Теперь, когда стали популярны устройства бестопливной ("вечные двигатели") энергетики, мной подано очень много по этим устройствам заявок. Я очень внимательно слежу за развитием событий на этом фронте и прихожу к выводу, что таки мой изобретательский талант проявился на полную силу и мои достижения очень большие. Но никаких денег нет и все остается на бумаге. Я прочел много научных книг и журналов, хорошо проработал очень много материалов в Интернет. Но к самой этой проблеме в мире деловые люди относятся очень скептичски, поэтому я не очень настаиваю на первостепенном внимании к моим этим изобретениям, потому что по ним нужны большие практические исследования, испытания опытных образцов, а денег на них никто не даст и я надеюсь, что, продвинув самые ходовые мои изобретения, я не стану упрашивать деловых людей дать деньги мне на эти изобретения,так как тогда деньги появятся у меня самого. Очень перспективны в этом плане мои насосы по моим многочисленным изобретениям "Роторная машина". Меня очень удивляет то малое разнообразие конструкций В,ТГ в мире,патентоспособных очень много, но их патентоспособность заключается в очень небольших изменениях в одном и том же: у ПЛАСТИНЧАТЫХ тормозных устройств(возглавляют русские) - это изменения в пластинах и у ПЕРЕГОРОДОЧНЫХ тормозных устройств (возглавляют американцы) формы отверстий в этих перегородках. Но никто не хочет провести анализ круто и изменить саму сущность явлений. Во-первых, КПД на прямую связан с мощностью кавитации(99% выделения тепла от кавитации), а кавитация на прямую зависит от мощности удара о тормозное устройство. И в то же время все применяют очень неперспективные в этом плане центробежные и вихревые насосы, которые,именно, в этих условиях прохождения потока через тормозные устройства теряют свою высокую производительность и "месят жидкость по кругу", так как их центробежный принцип предполагает при достижении центробежной силой силы сопротивления в трубопроводе иметь производительность равную нулю, то есть в трубопроводе можно закрывать задвижку, а эти насосы будут благополучно работать и "месить жидкость по кругу". Тут нужны насосы вытеснения - они не терпят закрытой задвижки: ломаются или приводят в действие предохранительные устройства. Помповые насосы вытеснения не годятся, так как они не роторные и поэтому тихоходные, плунжерные с косой шайбой тоже не годятся, так как у них мал суммарный рабочий объем, роторные вытеснительные имеют малый рабочий объем и неуравновешенность,которая не позволяет иметь большие обороты, за счет большой величины которых можно иметь большую производительность. Роторные насосы вытеснения(уравновешенные) и с большим рабочим объемом нужно везде, по ним "плачет"мировой рынок, а ВТГ он нужен в первую очередь, чтобы кардинально повысить его КПД. Я ПРЕДЛАГАЮ ТАКИЕ НАСОСЫ.

Мной заявлено (имеются и старые патенты) много очень выгодных для самых различных условий применения и изготовления РОТОРНЫХ НАСОСОВ ВЫТЕСНЕНИЯ.

Мной предложен ВТГ с совершенно новым шнековым завихрителем, который позволяет через гидро и пневмоудары очень выгодно избавиться от тормозных устройств. Все беды в этих причинах и "ЛЕЧИТЬ" их крайне не перспективно.

С уважением Измалков Герман Иванович