Суперкары. Лучшие автомобили мира
Суперкары. Лучшие автомобили мира - это коллекционная журнальная серия-партворк, которая в 2014 году уже завершается. К каждому журналу прилагается металлическая модель автомобиля.
Журнал и машины: Суперкары. Лучшие автомобили мира
На фото как пример - 77 выпуск серии, с моделью машины Chevrolet Corevette Stingray 1963. Становление легенды.
Журналы серии продаются в кисоках Роспечати и в интернет-магазине здесь.
В1953 году Chevrolet запустила в производство стильный двухместный спортивный автомобиль с кузовом из стекловолокна и скромным рядным шестицилиндровым двигателем. Ничто не говорило о том, что он может стать одной из легенд мира автомобилестроения, но выпущенное в 1963 году второе поколение модели переломило эту ситуацию.
Chevrolet Corvette первого поколения, запущенный в производство в 1953 году, отличался приятными обводами кузова, но его динамика оставляла желать лучшего. Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью неполных 150 л. с. и двухступенчатая коробка передач не позволяли ни водителю, ни пассажирам получить острые ощущения от езды. Не помогал даже выбранный за свою относительную дешевизну легкий кузов из стекловолокна.
77 выпуск серии, с моделью машины Chevrolet Corevette Stingray 1963.
С годами первое поколение эволюционировало и постепенно превратилось в популярный спортивный автомобиль.
В качестве единственной альтернативы основному кузову предлагался вариант кабриолет. После того как на смену исходной рядной шестерке пришла V-образная восьмерка, а сам кузов стал агрессивнее и получил решетку радиатора с четырьмя фарами, эта модель окончательно закрепила позиции марки в спортивном сегменте. Продажи росли, что позволило выпустить в 1963 году второе поколение модели, прошедшее глубокую модернизацию и получившее существенные улучшения с механической и эстетической точек зрения.
Stingray 1963 года стал первым Corvette с этим названием. В нем были соединены два других проекта General Motors: Q-Corvette, идея которого состояла в том, чтобы запустить в производство небольшой Corvette с кузовом купе и центрально-задним расположением двигателя, построенный на раме модели более высокого класса, от чего впоследствии было решено отказаться, и гоночного Sting Ray (изначально раздельное написание), построенного командой Mitchell. 3 конце 1959 года Chevrolet продемонстрировала на ряде международных автосалонов прототип ХР-720, автомобиль, соединявший в себе эстетические элементы Q-Corvette и Sting Ray и бывший прямым прообразом Corvette второго поколения, запущенного четыре года спустя.
Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал и машина (77 номер).
При разработке новой модели впервые использовался аэродинамический туннель, позволивший произвести доводку аэродинамики и параллельную разработку разных кузовов чтобы разнообразить линейку. К версии купе, проработанной еще в рамках проекта O-Corvette, добавился кабриолет, обеспечивавший преемственность по отношению к первому поколению, и вариант Hard Тор с жестким верхом, бывший более универсальным по отношению к кабриолету.
Все три варианта были построены на новой раме, разработанной Жорой Аркусом-Дантовым, человеком, предложившим и реализовавшим первое поколение модели и существенно доработавшим раму оригинального Corvette 1953 года.
Рама была совершенно новой, с уменьшенной колесной базой и усиленной при помощи стальных элементов центральной частью, обеспечивавшей большую жесткость. Обусловленное этим увеличение веса было компенсировано использованием более тонких кузовных панелей из стекловолокна.
Chevrolet Corvette — это настоящая легенда, идол американского спортивного автомобилестроения. И во многом своей славой он обязан участию в гонках и многочисленным победам, одержанным за шесть десятилетий спортивной карьеры. Самое интересное заключается в том, что первым заводским гоночным Corvette стал CR-5, построенный в 2000 году. До того все достижения Corvette были плодом усилий частных команд, делавших ставку на технические характеристики машины и достигавших на ней победы в самых различных дисциплинах.
Corvette CR-5 имеет богатый послужной список, включая абсолютную победу в 24 часах Дайтоны
и ряд побед в категории GT в 24 часах Ле-Мана
.