ИЛО - двигатель древних ариев
Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы": "Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил".
В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение…». Джон Бёрроуз.
Достоверно мы не знаем, существовала ли сама «вимана», упомянутая в санскритской Самарангана Сутрадхаре, но, по крайней мере, один вид ртутного двигателя существовал для создания вращательного движения. В «Сурья-сиддханта» говорится о ртутном двигателе, который использовался для вращения «гола-янтры» - механической модели планетной системы. И вполне возможно, что свастика, это не что иное, как дошедшее до нас, таким образом, изображение механизма древнего двигателя.
В пользу данного предположения говорит то, что она олицетворяет стихии Огня и знак Солнца. А в переводе с древних арийских рунических текстов свастика это движение с небес: СВА (небо) с ТИК (движение). Свастика бывает не только 4-, но и 3-, 5-, 6и 8-конечной. Причем, правая свастика означает развитие, прогресс, а левая — регресс, возвращение к прошлому. Так одно из направлений «ведущего смерча», приводимого в движение «силой скрытой в ртути», вполне может и называется, не иначе как, левитация? Но ртуть ядовита, в связи с чем, у Киплинга есть такие строки: «Я худшую смерть предпочту работе на ртутных рудниках, где крошатся зубы во рту...». Древние явно знали об этом, поэтому в двигателе с внешним подводом теплоты «со своим железным нагревательным аппаратом под ним», видимо, имел место замкнутый термодинамический цикл. В нем ртуть изолирована от внешней среды в замкнутом пространстве.
Но о какой «силе скрытой в ртути», необходимой для работы такого двигателя, может идти речь? А ответ банально прост, это огромная разность давлений паров ртути на сравнительно небольшом участке шкалы температур, наряду с теплоемкостью, в 40 раз! меньшей, чем у воды, делает её отличным преобразователем тепловой энергии в работу. В 1916 году Ирвингом Ленгмюром был создан вакуумный насос, в котором испарялась и конденсировалась ртуть. При этом в системе, связанной с насосом, создавалось остаточное давление в сотни миллионов раз меньше атмосферного. Если внутрь гипотетического двигателя внешнего сгорания (двигатель с внешним подводом теплоты) поместить ртуть в качестве рабочего тела, и нагревать её до температуры 356,66С, а затем охлаждать до 49,2С, то в нем образуется рабочая разность давлений 765 и 0,01мм рт. ст., что соответствует очень большой мощности. Отсутствие избыточного давления в полостях двигателя предохранит его от возможных утечек ртути. «Я передаю, а не сочиняю. Я верю, в древность и люблю её » Конфуций.
Двигатели с внешним подводом теплоты бесшумны, в них нет взрывных процессов воспламенения горючей смеси, как в двигателях внутреннего сгорания, а механизмы их меньше подвержены износу. С замкнутым термодинамическим циклом они способны работать в разных средах, от океанских глубин, до космических просторов. Но двигатели на основе тепловых машин с замкнутым циклом Стирлинга, отличающиеся наличием вытеснителя, не могут работать с жидким рабочим телом. К тому же, являясь цикличными, они могут быть только поршневыми.
Параллельно машинам Стирлинга существует ряд двигателей, с замкнутым термодинамическим циклом, оснащённых компрессором или насосом перераспределения рабочего тела между холодной и горячей зонами. Но и здесь есть проблема. Она связана с большими затратами на работу этих вспомогательных механизмов, гораздо большими, чем затраты на работу вытеснителя в машинах Стирлинга, и поэтому, такие двигатели не экономичны.
Есть один интересный механизм, при работе которого, совершенно отсутствуют потери такого рода, и это, как ни странно, автомат Калашникова. С точки зрения механики, это тепловой двигатель внутреннего сгорания, в котором энергией газов, образовавшихся при сгорании пороха, выполняется работа исключительно только по разгону пули. И уже потом, в момент перед вылетом пули из ствола, переданной по газоотводящему каналу, остаточной энергией газов, совершивших основную работу, происходит перезарядка патрона. Создание полноценного двигателя, с таким идеальным принципом работы, мечта многих изобретателей, но отсутствие подходящего вида топлива и способа его подачи поставило их в тупик. А выход из него видится в переходе на внешнее сгорание.
При разработке такого двигателя с внешним подводом теплоты и принципом работы автомата Калашникова, после долгих поисков вариантов исполнения его механизма, на помощь пришло изображение свастики. Так в роторной тепловой машине с механизмом, напоминающим форму свастики, концы свастики являются лопастями, а отводы от них, системой перераспределения (перезарядки) рабочего тела в промежутках между рабочими циклами. Если расположить такой механизм «со своим железным нагревательным аппаратом под ним» в горячей зоне, соединив его через теплообменники с охладителями, получим машину, способную работать по замкнутому термодинамическому циклу. В такой машине процесс сжатия и расширения происходит одновременно за счет разницы уровня температур, а управление потоками, поделенного на части, рабочего тела осуществляется за счет разности давлений его частей. Путем трансформации тепловой машины Стирлинга, «содержащей регенератор между холодной и горячей зонами, и не менее двух замкнутых пространств для размещения рабочего тела, механически связанных своими изменяющимися объемами».
Появилась тепловая машина «ИЛО», где «эти замкнутые пространства размещены в горячей зоне, а в холодной не менее двух охладителей с равными и постоянными объёмами, параллельно соединенных газовыми магистралями с уменьшающимися объемами замкнутых пространств горячей зоны. При этом увеличивающиеся объемы газовой магистралью связаны между собой. При достижении максимальной величины замкнутое пространство через один из охладителей, сменяющихся в каждом цикле, соединено с наименьшим из уменьшающихся объемов замкнутых пространств, соединенным со всеми охладителями. С последующей изоляцией этого уменьшающегося пространства при достижении им минимального объема». На основании всего вышеизложенного следует полагать, что в результате конгломерата такой машины с ртутью внутри, получится экономичный двигатель с очень большой удельной мощностью. Ожидаемый результат испытания этого двигателя, подтвердил бы гипотезу его существования, как и существование, хотя бы одной, цивилизации в древности.
Автор и патентообладатель: Воронин Александр Васильевич
vrn.aleks@rambler.ru
Патент на полезную модель № 68594
Решение о выдаче патента на изобретение по заявке RU 2006140531 от 25.12.2007
Решение о выдаче патента на пол. модель по заявке № 2007119183\\22 от 30.01.2008
Заявка на изобретение № 2007135071\\06
Заявка на изобретение № 2007133048\\20
Это конечно любопытно, но танцевать нужно вокруг другого столба...
Вода, присутствующая в камере сгорания охлаждает изнутри, а взрыв греет и сжимает. Баланс достигается двумя карбюраторами.
Этот принцип работы, я придумал довольно давно, при изучении работ Виктора Шаубергера, но у меня не было механизма. Первую робкую попытку осуществил еще в 2006 году в патенте и вот наконец получился механизм ВИЛОКС
youtu.be/PwcxS63iAnc
[quote author=4C530C0E3A0 link=1288970208/4348#4348 date=1374333705] Меня по-прежнему интересует имплозийная сторона Ваших идей: Трещалов в ссылке (выше я указывал) доказывает адекватно, что обращение к имплозии позволяет более полно использовать низкопотенциальные источники, нежели высокопотенциальные. [/quote]
[img]img-fotki.yandex.ru/get/9555/38102539.2/0_8d5ab_86087202_XL.jpg[/img]
Да ничего сложного, просто необычно. Вода, присутствующая в камере сгорания охлаждает изнутри, а взрыв греет и сжимает. Баланс достигается двумя карбюраторами.
Этот принцип работы, я придумал довольно давно, при изучении работ Виктора Шаубергера, но у меня не было механизма. Первую робкую попытку осуществил еще в 2006 году в патенте и вот наконец получился механизм ВИЛОКС
youtu.be/PwcxS63iAnc
Хотелось бы узнать подробности....bukin3211@yandex.ru
Ртутный двигатель с точки зрения академической физики и химии. Магнитогидродинамический генератор производящий сверх высокочастотную электроэнергию. В состав топлива входит ртуть, которая является гетерогенным катализатором. Также в состав топлива входит восстановитель и окислитель. Генератор это большой магнетрон, катодам которого является игнитрон. В катоде происходит реакция между окислителем и восстановителем в присутствии катализатора. Получаем электро энергию сверх высокочастотного напряжения. Почему летательный аппарат должен быть в форме диска? Потому что анодный блок магнетрона круглой формы и его легче всего расположить в диске. Все знают теорию Брауна. Наэлектризовываем выпуклую поверхность диска. Происходит ионизация воздуха на поверхности диска. Получаем разницу атмосферного давления между выпуклой и ровной частью диска. Возникает подъемная сила. Теория Брауна позволяет преодолеть земное притяжение и получить начальное ускорение. А как получить ускорение дальше? Благодаря теории Юткина Л. А. "электрогидродинамический эфект". Разряд электрического тока в воде приводит к давлению в несколько сотен тысяч атмосфер. Такое давление при разряде электрического тока происходит не только в воде, а также и в других средах, в том числе и в плазме которая находится в катоде. Дамы и господа я изложил вам собственную теорию магнитогидродинамического свч двигателя. Имею желание запустить диск в космос, но не имею возможностей. С другой стороны а кому это надо? Буду рад прочесть ваши комментарии.
А как на счет электрогенератора если систему замкнуть излишки можно использовать для обеспечения электроэнергией например дом, город, электроавтомобиль?
Кто-ни будь изучал работу Джона Серла а.
😊😱😱👍👀👀😳😱👎💋💋👎