Гравилет
Мы собираем информацию о гравилетах.
Гравитация (тяготение)
ТЯГОТЕНИЕ (гравитация - гравитационное взаимодействие), универсальное взаимодействие между любыми видами физической материи (обычным веществом, любыми полями физическими). Если это взаимодействие относительно слабое и тела движутся медленно по сравнению со скоростью света в вакууме с, то справедлив всемирного тяготения закон Ньютона. В случае сильных полей и скоростей, сравнимых с c, необходимо пользоваться созданной А. Эйнштейном общей теорией относительности (ОТО), являющейся обобщением ньютоновской теории тяготения на основе специальной относительности теории. В основе ОТО лежит принцип эквивалентности - локальной неразличимости сил тяготения и сил инерции, возникающих при ускорении системы отсчета. Этот принцип проявляется в том, что в заданном поле тяготения тела любой массы и физической природы движутся одинаково при одинаковых начальных условиях.
Теория Эйнштейна описывает тяготение как воздействие физической материи на геометрические свойства пространства-времени (п.-в.); в свою очередь, эти свойства влияют на движение материи и другие физические процессы. В таком искривленном п.-в. движение тел "по инерции" (т. е. при отсутствии внешних сил, кроме гравитационных) происходит по геодезическим линиям, аналогичным прямым в неискривленном пространстве, но эти линии уже искривлены. В сильном поле тяготения геометрия обычного трехмерного пространства оказывается неевклидовой, а время течет медленнее, чем вне поля. Теория Эйнштейна предсказывает конечную скорость изменения поля тяготения, равную скорости света в вакууме (это изменение переносится в виде гравитационных волн), возможность возникновения черных дыр и др. Эксперименты подтверждают эффекты ОТО.
ГРАВИЛЁТЫ: РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАСТИКА
Вадим Чернобров
Гравилеты представляют собой летательные аппараты, использующие для перемещения в пространстве силы гравитации и состоящие из двух взаимопритягивающихся масс. Это определение касается научно устоявшегося представления об этих аппаратах, хотя в публикациях термин "гравилеты" обычно понимается более обобщенно - как любой аппарат, управляющий гравитацией любым способом.
Имеется два взаимодополняющих, но не полностью совместимых основных объяснения гравитации, плюс множество альтернативных и малоизвестных объяснений, которые мы пока не будем рассматривать. Исаак Ньютон, первый физик, описывал гравитацию как притяжение между двумя массами. Принцип относительности общей теории Альберта Эйнштейна предлагает, что масса фактически вызывает пространственно-временную деформацию вокруг себя. Обе теории объясняют, почему падают предметы на Землю.
Ученые рассматривают теорию Эйнштейна как более всеобъемлющую, потому что она объясняет также, почему светкоторый не имеет массы - отклоняется в сильных гравитационных полях. Подобный взгляд на гравитацию делает из этого нечто большее, чем характеристику Вселенной. По этой причине многие ученые рассматривают как нелепость идею создания любых антигравитационных устройств. Многие, но не все!
Гравитационные движители
Если плотности двух притягивающихся тел будут значительно отличаться друг от друга, то вся система из двух механически связанных между собой масс придет в движение в сторону более плотного из них. Лучше всего возникающие при этом эффекты просчитал и результаты опубликовал Г.Р.Успенский (ЦНИИмаш, факультет космонавтики МАИ), причем эти расчеты не вызывают нареканий у специалистов. Г. Успенский создал теорию и проект собственного гравилета, и планировал во время полета солнечного зонда вблизи Солнца уточнить некоторые положения теории гравитации для проверки работоспособности гравитационных движителей. И, по его словам, в конце 2001 года получил самые обнадеживающие результаты!..
Инженер-механик, член Академии изобретателей, творческих и научных работников Валерий Акинин предлагает развитие так называемого "гантельного" гравилета. Пусть имеется система из двух одинаковых грузов и жесткой связи между ними, ориентированная горизонтально. Теперь внимание: если развести грузы на большее, чем вначале, расстояние, то вес конструкции... уменьшится! Это было известно раньше.
Акинин предложил не раздвигать грузы, а вращать конструкцию вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной связке. При этом нужным образом будут меняться проекции отдельных гравитационных сил на ось системы, что, собственно, и требуется. Теоретически в качестве грузов можно представить опять-таки атомные ядра, электроны и так далее...
Однако помимо классического "двумассового" гравилета, известно огромное количество других проектов: от аппаратов, "генерирующих с помощью теплового потока гравитационные волны" (А. Щеглов) до запряженных в особую торообразную узду черных дыр (Казыкин из Калуги, И. Иванченко).
Магнитные гравилеты
Магнитогравилеты - аппараты, в которых, по представлениям авторов, получение тяги или управление гравитацией достигается за счет особых манипуляций с магнитным полем. Такие проекты, к примеру, предложили американцы Г.Баугон, Г.Джонсон, британцы Роберт Адаме совместно с Г.Аспденом. Генеральный директор ТОО "Новая цивилизация" В.В. Миронов пытается сделать гравитационный двигатель на основе "кольца Вейника" из разнородных металлов с целью получения возможности управлять гравитационным полем возле Земли или других космических тел.
Американец Беннет предложил получать тягу за счет взаимодействия электромагнитного и гравитационного полей, и хотя идея на первый взгляд и кажется нереализуемой, тем не менее автор получил на эту разработку сразу два патента. Из успешных экспериментов известны опыты по "выявлению аномальной потери массы у магнитов во время падения", проведенные физиком Келли.
Электрогравилеты
Электрогравилеты - это аппараты, в которых, по представлениям авторов, создание тяги или управление гравитацией осуществляется за счет каких-либо особых манипуляций с электромагнитным полем.
Физики В.В. и В.Я.Васильевы (Обнинский институт ядерной пергетики) считают, что гравитацией можно управлять с помощью резонансных взаимодействий миллиметровых электромагнитных волн. Занимался проектированием электрогравитационных двигателей и один из основоположников космонавтики, доктор Роберт Хатчингс Годдарт, который даже получил приоритет на один из таких двигателей в 1920 году.
Из успешных экспериментов известны опыты японского физика Иономата, проводившиеся по "аномальному обезвешиванию электромагнитных катушек". Несколько заслуживающих доверие экспериментов, на которых присутствовал и автор обзора, провели Е.Д.Пронин (бывш. сотр. НПО "Энергия"), а также физики С.М. и О.С.Поляковы из Фрязина Московской области.
В опытах был получен небольшой по величине уровень тяги. Автор этого обзора участвовал в экспериментах, сделал соответствующие приборные замеры и видеозапись и составил собственный отчет о физическом происхождении тяги.
Готовятся также опыты физика И.М.Шахпаронова (бывш. сотрудник Института им. Курчатова), который уже изготовил генератор излучений Козырева-Дирака и исследовал последствия действия этого генератора на вещество и возможность генерации им гравитационных волн.
Экранный гравилет
Защитный экран, не пропускающий или частично пропускающий гравитационные волны, по мнению некоторых физиков, мог бы способствовать получению нескомпенсированного момента и создания тяги для полета. Корпускулярные и некоторые другие теории предполагают возможность создания способов экранирования гравитации или изменения ее знака (отталкивание вместо притяжения). Не вызывает сомнений предположение, что если полностью экранироваться от одного направления, то притяжение даже далеких звезд неуклонно заставит корабль лететь в противоположном направлении. Среди подобных проектов можно выделить работы следующих изобретателей.
В 1996 году инженеры А.В. Мурлыкин и С.А.Михалев (МАИ, фирма "Амур") предложили идею, якобы обеспечивающую экранизацию части веса конструкции. Предполагалось, что материал определенной плотности способен экранировать часть веса материала другой плотности. Для проверки эффекта механик Н.Сорокин (МАИ) изготовил два металлических изделия с высокой плотностью каждое весом в 1 грамм: оболочку с хорошо подогнанными стенками и вкладываемый внутрь ее шарик.
На первых же научных чтениях им. Зигеля в Москве С.Михалев объявил, что продемонстрирует "доказательство полета летающей тарелки", прочитал доклад и только затем продемонстрировал два шарика и пообещал, что при точном взвешивании шариков порознь и вложенных один в другой обязательно обнаружится разница... Проведенный эксперимент показал полное отсутствие эффекта.
Особой популярностью среди теоретиков гравилетов пользуется не теория всемирного притяжения, а теория отталкивания, согласно которой тела прижимает к планетам суммарная сила отталкивания от той части Вселенной, что не экранирована планетой или иным экраном.
Антигравилеты
Принцип действия антигравилетов лучше всего описан американцем Р. Форвардом в 1991 году в его проекте "Nullor". Представьте себе два огромных массивных кольца диаметром от 97 до 970 м и находящийся между ними в открытом космосе отсек полезной нагрузки. Верхнее кольцо - из обычной сверхплотной материи - притягивает к себе этот отсек и нижнее кольцо, в то время как нижнее отталкивает и отсек, и верхнее кольцо. При этом вся система должна ускоряться в одном направлении, регулировка ускорения производится простым изменением расстояния между кольцами.
Одно "но" - нижнее кольцо должно состоять из гипотетической антиматерии. Неясно, как произвести огромное кольцо из антивещества. Большую проблему представляет опасность соприкосновения колец, могущее привести к мощнейшему взрыву или (если аннигиляция твердых тел будет далеко не столь катастрофичной, как, например, газовых облаков) к микровзрывам на поверхности соприкосновения, которые разрушат и растолкнут кольца.
Существуют, однако, проекты более безопасные и... ешс более гипотетические. В начале 90-х годов изобретатель Линевич, бывший сотрудник авиаремонтного предприятия, подал около 50 заявок на изобретения, в том числе на гравиинерционный двигатель. По всем был получен отказ "по причине нарушения известных законов природы". В 1991 году он написал работу "Явление антигравитации физических тел", предложил проект магнитоэлектрической ДУ для космических аппаратов, способной работать на отходах ядерной промышленности.
В 1992-1993 годах на заводе "Аскольд" в Арсеньеве по его проекту строилась "экспериментальная установка для изучения антигравитационных явлений". Э.Линевич не раскрыл каких-либо подробностей своего изобретения. К сожалению, строительство экспериментальной установки не было закончено, сам автор в 1999 году эмигрировал в США.
С начала 90-х годов над проектированием антигравитационного излучателя работал инженер Евгений Дмитриевич Пронин, бывший конструктор радиосистем в НПО "Энергия", ставший мастером по изготовлению музыкальных скрипичных инструментов. Е. Пронин имеет богатейший опыт в конструировании сложнейших радиосистем. Именно он когда-то собирал один из первых в Москве телевизоров, но с 80-х годов стал идеологическим противником использования радиоволн "из экологических соображений" и именно поэтому занялся работами в области гравитации. По словам Пронина, ему удалось создать собственный проект гравидвигателя-излучателя, некий "пистолет", способный на расстоянии уменьшить вес предметов.
Присутствовавший при испытаниях антигравитационного излучателя эксперт "Космопоиска" А.Доброгаев подтвердил, что облученные тела действительно становились ненамного легче, но сам Доброгаев сомневался в чистоте эксперимента.
В 1993 году стало известно об успешном испытании антигравитационного движителя B.C. Гребенниковым (Краснообск, Новосибирская область), членом Французского энтомологического общества им. Фарба, который, согласно публикациям, успел даже осуществить самостоятельный пилотируемый полет на левитирующей платформе.
Энтомолог вел работу по изучению секретов устройства тела насекомых и открыл у них эффект полостных структур (ЭПС). С 1988 года проводя работу по разгадке принципа полета майского жука, он обратил внимание на то, что многие хитиновые покровы обладают ритмичной микроструктурой и микроузором, которые, по мысли Гребенникова, благодаря эффекту форм придавали телу насекомого левитационные свойства.
Позже он выдвинул идею постройки гравитодвигателя на основе знания секретов жука и соорудил деревянную платформу размером примерно 0,5x0,5 м с подложкой из "материала жука", с управляющей блок-панелью и рукояткой. В ночь на 18 марта 1990 года, по словам Гребенникова, он успешно испытал антигравитационную платформу с движителем и сумел осуществить самостоятельный пилотируемый полет на левитирующей платформе по маршруту Краснообск-Академгородок, далее до Северо-Чемского жилмассива и через Затулинку - аэропорт Толмачево вернулся в Краснообск. Его статья "Ночной полет на гравитолете" в местной газете позже была перепечатана "Техникой-молодежи" и многократно цитировалась в других изданиях.
После того как автор этого обзора связался с изобретателем, эти сведения не подтвердились. В. Гребенников с момента публикации 1993 года в течение нескольких лет проявлял крайнюю подозрительность ко всем, интересующимся его изобретениями. На сотрудничество с производителями и спонсорами не шел под предлогом, что обнаружил антигравитационные свойства только у одного вида насекомых, находящихся на грани исчезновения, и очень волнуется за судьбу этого вида в случае раскрытия своей тайны. В целом об изобретении Гребенникова сложилось впечатление как о не очень качественной дезинформации.
Между тем над практическим решением лабораторного подтверждения явления антигравитации в настоящее время работают инженер М.Холверда и японские физики Т. Хашида и X. Танака совместно с X. Хайясаки.
Гравитоотталкивающие экраны
Еще один класс устройств получают тягу путем экранирования по некоторым направлениям сил давления. В начале 90-х над этой проблемой работал А.К.Титатренко (МАИ). Работа осталась незаконченной, А. Титаренко был убит в 1993 году.
В 80-90-х годах экспериментами по созданию спиралевидных статоров занимался изобретатель, физик Б.П.Додонов, которому удалось создать несколько установок со спиралевидно-прямыми экранами диаметром до 6 метров. Материал - металл или дерево. Додонов даже запатентовал идею создания такого двигателя (патент № 2005505 от 1991 на "двигатель, использующий космическую энергию").
После его смерти в 1998 году продолжатели и коллеги стали довольно успешно эксплуатировать установки Додонова под названием "Корбио" для лечебных целей.
В подготовке экспериментов Б.Додонова автору этого обзора неоднократно приходилось лично участвовать и убедиться в том, что роторы на подвеске внутри додоновских статоров хоть и медленно, но начинают вращаться. Что касается объяснения эффекта (Додонов считал, что его опыты со спиралевидным экраном-статором служат для демонстрации "всемирного отталкивания"), то истинная его причина до сих пор неочевидна. Более понятна пока лишь возможная сфера применения эффекта: для создания тяги в летательных аппаратах он малопригоден из-за большой массы статора (легкие статоры неэффективны), но способен "работать" в энергоустановках (из-за большого веса это могли бы быть стационарные установки).
О таких проектах можно было бы сказать, что они используют силы отталкивания (например отталкивания эфирного ветра), но никак не силы антигравитации. Поэтому проектами антигравилетов правильнее было бы назвать совсем другие идеи.
Спасибо Вадиму Черноброву за любопытный обзор, хотя и не полный! Но все потуги теоретиков очень напоминают теорию Дарвина, которая также уводит их в сторону от практического воплощения движения в конкретных конструкциях л.а. Была бы у меня реальная возможность сотрудничества с производителями и спонсорами я бы постарался воплотить в реальные результаты.
Гравитацию можно преодолевать мысленно, все технократические устройства - лишние нагромождение.
Гравитация подвластна мысли. Все техно - устройства - это излишне...
Чтобы понять механизм гравитационного взаимодействия и разработать настоящий
работающий антигравитационный двигатель, надо знать как формируется масса всех элементарных частиц Материи. Игра в бозон Хиггса показывает, что все заявления о создании антигравитационного двигателя и летательных аппаратов на его основе, не более чем получение ограниченного эффекта левитации. Имею основание на такое заявление, так как знаю секрет строения Матери и.т. е. Закономерность зарядо и массообразования всего известного ряда элементарных частиц. Если кто собирается на Марс, и в не один конец, а и обратно на Землю, то обращайтесь, и мы договоримся, как это сделать.Используя магнитное поле Земли и с помощью мощного электромагнита - попытаться поднять массу над Землей! Удачи всем!
См. Искуственная гравитация это очень просто и одновременно очень очень сложно - www. invar.kz/index8.html
Человечеству требуется отказаться от безумного капитализа -
катаклизма и освобожденную свободную энергию мирного
разума землян направить на создание персональных
Г Р А ВИ Т О Л Е Т О В - перспективный транспорт для
граждан - землян (живущих в К О М М У Н ИЗ М Е).
Автор статьи лукавит, или заведомо искажает информацию,-В 1996 году инженеры А. В. Мурлыкин и С. А. Михалев (МАИ, фирма "Амур") предложили идею... "Проведенный эксперимент показал полное отсутствие эффекта". В реальности всё подтвердилось.
Вадим мечтает!!! Правда он хоть показывает какие движения делаются по гравитации народом. Причем показывает в статье
направления по которым практически ничего не получилось.
Этим он избавляет исследователей по теме от лишней работы. Большое ему спасибо от меня лично. Александр
Посмотрите вот это . Конечно он не летает , но ползает вполне успешно . Есть сноска на ютюб и обратите когда видео выброшенно в сеть , Что то не заметил толпы народа желающих помочь мне . письмо готовилось не для этого сайта но почитать можно
Добрый день господа
Я обращаюсь к Вам потому что в свое время Вы мне написали,
то есть проявили не только заинтересованность, но и активность, или проще сказать показали себя
заинтересованными в вопросах, которыми я занимаюсь.
Обращаюсь к Вам не как проситель, а с предложением.
Все мы, в этом списке, а получат эти письма специалисты в различных областях, крупные руководители подразделений и директора предприятий, все мы прошли серьезный трудовой путь и достигли того что имеем. Разумеется, на этом пути были и падения, и взлеты, но все это в прошлом. И всегда в наших делах были люди, решавшие договорные и бумажные дела, прослойка инженеров, снабженцев, просто рабочие потому что решить любой серьезный современный вопрос в одиночку нельзя, и во всех делах требуются специалисты. От них всегда зависит насколько быстро и благополучно закончатся начатые дела.
Задайте себе вопрос почему наука и производство в России развивается ползком и как-то местами. Понятно, что она развивается в тех местах где ее, двигают, а двигают там, где что-то можно урвать. Я обеими руками за солидные прибыли, но часто такие заказы распределяются между своими, в число которых мы не входим. Хотя интересных и достаточно перспективных изобретений и усовершенствований вокруг много. Причем некоторые нужно просто брать и пускать в дело лишь утрясти вопрос с бумагами, а потребители часто уже стоят в очереди. Почему же все стоит, а умные мысли, толковые люди и изобретения уходят за границу. Наверное, потому что государство вкладываться не спешит, ведь все свои кормами обеспечены, а частникам боязно. Гораздо проще купить что-то в соседнем районе и продать здесь с некоторой наценкой. Но и здесь уже есть довольно серьезная конкуренция. Здесь же непочатый край работы, выбирайте сами что интересует, по своим возможностям и можно залазить в такие дебри, в которые и современная наука не влезает, и что в свою очередь сулит не только серьезные прибыли, но и до какого-то времени полное отсутствие конкуренции. Причем у каждого из вас наверняка найдутся знакомые, которые поддержат мои слова. Этот вариант рынка пока свободен.
Я изобретатель, и мне недавно напомнили, что в свое время я с успехом занимался именно такой деятельностью, и получал деньги превышающие зарплаты академиков, и было это ещё во времена союза. Изобретатель я по жизни, по способу мышления, если хотите. Сей факт не имеет подтверждения ни в каких бумагах. И мое предложение — это создать, чисто внешне, небольшое предприятие, занимающееся новыми разработками. Один из Вас сможет предоставить помощь в виде мастерской, другой под благовидным предлогом откомандирует пару толковых специалистов, третий поможет с оформлением документации, четвертый обеспечит небольшими заказами и все завертится. Вы конечно спросите, а зачем вам все это, отвечаю: причин тут сразу несколько. Такое маленькое предприятие сможет делать то за что другие просто не возьмутся, на грани фола, причем быстро и качественно используя лучших не стандартно мыслящих специалистов. Мой интерес в этом, без лишней суеты и шумихи доработать гравитационный двигатель и уверяю Вас что вероятность положительного исхода весьма высока. В настоящий момент у меня разработаны и опробованы в виде моделей три варианта механического грави двигателя, каждый из которых может нести несколько изменений и дополнений. Один из Вас предложил разработать на основе этих разработок новый лодочный мотор и наладить его, пусть и мелко серийный выпуск, нигде не упоминая ни слова о гравитации. А представьте, что такой блок сможет тянуть не только лодку, но и тележку, и автомобиль и …. Думаю, что и до летающей тарелки или платформы не так далеко. Наверняка и у Вас найдутся необычные идеи, оставшиеся с детства фантазии. По сути дела, я предлагаю всем если не решить их детские мечты, то по крайней мере приблизить их осуществление.
Идей много, а ведь и в вашей работе то же все начинается с идеи осуществить что-либо. Задумайтесь об этом. То, что я предлагаю всего на всего не совсем привычный в нашем государстве, подход к обычному делу – достать, приобрести. Нужно будет лишь отбирать что реально быстренько поставить в дело, а что потребует дополнительного подтверждения и проработки. И поверьте суммы для этого потребуются не такими большими, вот, например, сейчас мне требуется несколько более 100 тысяч рублей для создания коляски с грави приводом способной транспортировать человека, что сразу же снимет у Вас все вопросы о эфемерности такого транспорта, а также позволит провести кучу тестов и замеров. И это при отсутствии мастерской. При ее наличии все можно было бы сделать и быстрее, и дешевле.
Спросите зачем Вам делать такое совместное предприятие, каждый может сделать такое у себя. Может, но вот вопрос будет ли. Даже если порыв и не угаснет, едва вспыхнув он наверняка поостынет чуть погодя, а позже и совсем погаснет. Кажущееся простым дело все равно будет требовать, чтобы им кто-то занимался. Потом совместные вложения и время будут гораздо более скромными и помощь, которую Вы сможете оказать новому делу, более разностороннее.
Какие же выгоды можно получить с такого предприятия. В моей копилке подтвержденных и опробованных идей есть медицинский диагностический комплекс, который за одну минуту, будучи подключённым шестью электродами к человеку, должен показать диагноз того или иного расстройства в организме. Без осмотра, без анализов, без врача, хотя наличие толкового врача приветствуется. Просто раньше, работая в госпитале, я подсмотрел возможность снятия такой характеристики с человека. Все просто, каждый из Вас знает, что любой химический процесс приводит к перераспределению потенциалов – как в батарейке или аккумуляторе, химическая реакция приводит к образованию электричества. Вспомните кардиограф, энцефалограф, миограф. Сделал такой прибор и лет пять им пользовался. Он оказался весьма серьезным терапевтическим средством кроме всего, снимающим боли, удаляющим воспаления, улучшающим сон. Раскрыть его потенциал полностью мне не удалось, тут нужны были знания компьютерщиков, программистов, электронщиков и врачей. Скажите, что все Вы абсолютно здоровы, и Вам или Вашим родным не нужен прибор способный мгновенно помочь врачу быстро отреагировать в серьезной ситуации и не сделать фатальной ошибки ставя диагноз. Хотя и в этом случае прибор больше нужен не вам, а врачу.
А сколь ещё открытий чудных нам время может преподнесть. И ведь идеи есть не только у меня. А какие прибыли может принести хотя бы такой прибор.
мой адрес 2fentazi316@rambler.ru жду предложений
Да, деньги просят почти все. Но за что платить? Банки дают просто бумажные фантики, не обеспеченные ни золотом. ни товаром, а вы просите потом и кровью и частью жизни заработанные кровные только за слова или за " много букофф". Какой грамм тяги? Уже в Китае над домами летают гравилеты Гребенникова на Ютубе. Ученые давно нашли жука с антигравитационными ячейками в надкрыльях хитиновых, заменили волоски сетками от старых тв, меж ними Гребенников проложил шерсть ангорской овцы, потом из нержавейки ячейки вырезал пакетом, влил в трубу -ручку спирт, капельница с иглой в ячейке, батарейка " Крона" зажгла пульсирующую плазму и ......раздвинув жалюзи взмыл вверх.Ученые уже летают в космос и обратно вместе с атмосферой и выложили устройство в инете.
Если рассмотреть технологию создания электроэнергии и гравитацию, то много общего.
Прочитайте "Неоднородная вселенная" Н.В.Левашова и возможность построения построения гравилета путем перенаправления потоков первичных материй в нашем пространстве которые и определяют направление гравитации. Становится также понятным невидимость для нашего глаза данного гравилета и возможность резкого поворота навзирая на массу и скорость. Нынешнее понятия физики не сосем верно отражают реальность устройство мира. Поэтому и возникают фразы типа "явление противоречит законам физики". Из книги также следует объяснение явления электричества других событий нашего бренного мира.
Гравилёт (Алексий Чекурков) :
ссылка