Правильная примерочная комната: зеркало

Правильно поставленное зеркало и грамотно расставленные световые акценты в примерочной комнате — залог того, что покупатель будет чувствовать себя в ней комфортно. Нужно учитывать, что свет, поступающий из-за зеркала, не очень хорошее решение, потому что возникает эффект негатива — само помещение примерочной освещено, а человек остается в полутьме и не может себя разглядеть. Также не стоит ставить зеркало в освещенной примерочной таким образом, чтобы человек, смотрясь в него, видел отраженный сзади свет. В этом случае освещается лишь спина, а лицо остается в тени. По мнению дизайнеров, удачный вариант, когда стоят два зеркала (спереди и сбоку), тогда можно не поворачиваясь рассмотреть себя со всех сторон.

Известно, что от того, как покупатель видит себя в зеркале примерочной, будет зависеть, купит он эту вещь или нет. Используя этот нехитрый ход, многие модные магазины одежды ставят «кривые» зеркала, рассчитывая в первую очередь на недовольных своими формами барышень.

Так, в новостной ленте сайта fashion.ru сообщалось, что в последнее время владельцы модных бутиков Пекина используют кривые зеркала, чтобы обманывать толстых посетительниц, которые желают казаться изящнее. В последнее время во многих примерочных кабинках появились зеркала, искажающие изображение таким образом, что покупательницы выглядят намного стройнее, чем на самом деле. Зеркала были изготовлены по спецзаказу, и незнакомые с их коварной особенностью посетительницы, не долго думая, оформляли покупки. Примеряя же обновку перед домашним зеркалом, женщины выглядели не только толстыми, но и очень расстроенными. Газета China Daily сообщает, что спрос на кривые зеркала увеличился, и в это же время модные магазины стали ставить рекорды продаж. Однако можно решить проблему по-другому. Если в примерочных установить обыкновенные, но неширокие зеркала, то визуальный эффект получится примерно таким же. Лучше сделать зеркало уже и длиннее, чем шире и короче.